Асиенда.ру

Дневник пользователя Aleandra1

Aleandra1
Рейтинг: 5805
Последний визит: 17 марта в 21:31



Колеусы из семян. Часть 2. 24 января 2026 года
Сегодня у нас самый холодный день зимы - по прогнозам Гисметео ночью было -37. И я считаю это уже лютая зима. мысленно уже распрощалась и со своими розами и с молодыми саженцами слив, шелковицы, и с невыкопанными хризантемами.
Хотя я знала, что будет очень холодная зима. Знала по приметам: это и толстая шкурка у чеснока, и обилие ягод и шишек и другие приметы - все указывало на то. что зима будет очень холодной. Но я надеялась, что все-таки не до такой степени... Читать далее»
+19
Aleandra1 24 января в 10:31 201 15
Подрастают колеусы из семян Добрый день, дорогие Асиендовцы!
не знаю. вовремя или нет, решила поделиться новостями про свои колеусы. Посеяла семенами, сейчас вот такие детки. им уже около месяца.
В каждом стаканчике семена только одного сорта и уже видно, какие они все разные. Все-таки, семенами сложно добиться повторения маточного куста. Если вообще никто не повторит, то, наверное, будет иметь смысл покупать черенки задорого.
Я многие покупала с резными листьями, а получаются кругленькие в рассаде... Читать далее»
+14
Aleandra1 22 декабря 2025 года 452 1 29
Колеусы
Добрый день всем асиендовцам!
Почитала Ваши новые записи и тоже решила добавить немного ярких красок на сайт.
А что может быть ярче колеусов?
Это такая зараза, надо сказать, что если ты купил один, потом хочется еще и еще. А с колеусами вообще сложно остановиться - все время новые расцветки появляются, один необычней другого.
Недавно зачем-то полезла на авито и наткнулась на продажу вегетативных колеусов. Ну и потянуло. Купила с десяток к своим в коллекцию... Читать далее»
+25
Aleandra1 9 ноября 2025 года 409 1 41
Мой новый парничок
Не так давно приятельница похвасталась мне своим новым приобретением - набором парничков с подсветкой и с гордостью продемонстрировала мне все его достоинства. Говорит: "покупай, не пожалеешь!" Я сначала плечами пожала - зачем оно мне? у меня хорошо оборудованные стеллажи под растения - целые шкафы-гроубоксы, с хорошо продуманным освещением, а тут какие-то малюсенькие парнички с непонятной подсветкой. Да еще так дорого.
В общем, поначалу она меня никак не уговорила к покупке... Читать далее»
+22
Aleandra1 8 августа 2025 года 367 1 27
Про помидоры (томаты)
Не успело оно, лето начаться, как уже перевалило за макушку и вот конец июля. Через месяц будем убирать свои томаты, огурцы, цветы и готовиться к осени.
В этом году давала себе обещание, что не буду снимать томаты зелеными, дам дозариться на кусту, чтобы семена хорошо созрели, но как дело дошло до холодных дождей, как всегда струхнула и поняла, что не могу оставить их на кустах. Потому что - А вдруг? - А вдруг фитофтора и тогда прощай томатики! Или кладоспориоз, или еще что. А вдруг сгниют на кусту... Читать далее»
+26
Aleandra1 31 июля 2025 года 526 2 53
Девочки, подскажите, может кто-то из вас выращивает далматскую ромашку (она же пижма цинерариелистная, она же пиретрум цинерариелистный, она же персидская)
Это не матрикария, это не девичья ромашка, это не декоративная садовая с розовыми или красными цветочками. Это совершенно другая, которая содержит настоящие пиретриры и может использовать как природный инсектицид.
Куплю! саженцы или семена этого растения... Читать далее»
+8
Aleandra1 24 июля 2025 года 320 1 21
Не знаю, как вы, а я с лета гадаю о зиме, а зимой о лете.
Прошлым летом приметы сбылись. Все приметы предсказывали теплую зиму и так и вышло:
1. Шишки на соснах. Считается, что если шишек мало уродилось, то зима будет теплой. При этом смотрят на каком уровне шишек больше. Самый нижний ярус предсказывает о начале зимы, средний - о середине и верхний о последней трети зимы.
В прошлом году шишки были почти наверху, а на нижних ветках их не было... Читать далее»
+11
Aleandra1 23 июля 2025 года 275 19
Петуньки
Всё, завязала я с этими магазинными семенами петуний. Не знаю, то ли настроение в этом году такое (не самое лучшее), то ли что, но решила ограничить себя в количестве цветочков. Убрала подальше всю эту махровую красоту и оставила из петуний только те, которые дают свои семена.
Посидела, подумала и выбрала всего несколько видов.
Во-первых, оставила свою бардовую с несколькими штрихами.
Я ее выращиваю как вегетку, семена она дает, но цветы не повторяют расцветки... Читать далее»
+2
Aleandra1 23 июля 2025 года 121 2
Приветствую всех асиендовцев! Рада что сайт заработал!
Июль - пора жаркая, сейчас не потопаешь. потом не полопаешь, как говорится.
Деверь на днях привез мне своих огурчиков, которых я ему же и садила.
На, говорит, уже не знаю что с ними делать, Плодят как зараза. А сам, вижу, что рад на самом деле. Ему это нравится. Хоть не зря в свой сад ездит.
А у меня, как назло, огурцы совсем не уродились. Пролетела я с сортами, посадила совсем не то, что нужно... Читать далее»
+23
Aleandra1 21 июля 2025 года 563 1 34
Цветы: июнь 2025
Привет, дорогие асиендовцы. Июнь в разгаре и это здорово. Когда, как не летом понаслаждаться буйством цветов и растений. Некоторые цветы даже не успеваю фоткать, например, ирисы. Не успела сфоткать, а их уже нет.
В этом году у меня не так много цветов, как было раньше. Петунии и калибрашки оставила дома на балконе, ограничив их количество только теми, чьи расцветки меня радовали. Больше в гонке за красотой не участвую. То что есть, пытаюсь сохранять, так как цветы слишком дорого обходятся... Читать далее»
+21
Aleandra1 18 июня 2025 года 500 19