Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта

Почему не растет укроп и петрушка в огороде? Сею, но совсем не всходит, а если всходит, то совсем мало, местами.

Почему не растет укроп и петрушка в огороде? Сею, но совсем не всходит, а если всходит, то совсем мало, местами.
Рейтинг:  +69
Динара Абжанова
2 марта 2015 года 119 32438 51 ответ
lena pudogina 70 7 марта 2015 года
....петрушка она вообще очень долго всходит и чтоб земля была влажная , так же укроп любит влажную земельку и водахлёп он....
Serryk46 10 марта 2015 года
как только оттаяла земля, в грядку побольше компоста и поверх семена петрушки, не заглубляйте, просто руки - в перчатки и пальцами, как граблями всё неглубоко распределите, а потом сверху ладонями плотно прибейте. можно сверху плёночку накрыть. а с укропом - никакой золы в грядку, только прошлогодний навоз или покупную землю., например, народный грунт, где побольше азота. и все те же манипуляции. всё плучится. сорт Кибрай или кустовой очень толковые.
Хамсият Раджабова 16 марта 2015 года
Лучше всего, разбросать по всему огороду семена укропа, она сама найдет место, где лучше прорасти! Сама убедилась, теперь как сорняк растет!
Керопян14 20 июня 2015 года
Семена петрушки заверните в ткань и за ройте во влажную землю в тени, я так делала по весне и с укропом тоже, через 10 дней откопать и просу- шить до сыпучести, а потом сеять. В сходит через неделю без прблем, но грядки лучше закрыть или пленкой или лутрасилом от пересыхания


Ответы:

саша13
3 марта 2015 года  #
+22   Понравилось
это решение
Попробуйте замочить семена в водке на 15 минут, не больше, потом хорошо промойте под проточной водой, просушите и сейте. Семена в марлевом мешочке должны быть. Я так в прошлом году сеяла морковь и петрушку, всхожесть отличная. Водка растворяет эфирные масла, легче прорастают семена.
Душегрейка 4 марта 2015 года
Вот это очень хороший совет! Так же буду делать,испытала на семенах сельдерея.
саша13 (автор ответа) 7 марта 2015 года
Теперь и дальше так делать буду.
Динара Абжанова (автор вопроса) 11 марта 2015 года
СПАСИБО
cool mamamail ru 26 марта 2015 года
луче выпить водку и раскидать семена укропа
саша13 (автор ответа) 28 марта 2015 года
Ну,кому что.Думаю ,что тем количеством что нужно,глазки не залить.
annashahan 27 марта 2016 года
а в коньяке можно?
саша13 (автор ответа) 3 апреля 2016 года
можете и в самогоне
9людмила10 15 октября 2016 года
я тоже пробовала на петрушке работает
саша13 (автор ответа) 28 октября 2016 года
на всех семенах,с эфирными маслами
gallikka 13 ноября 2017 года
Поддерживаю, семена зонтичных (особенно покупные) обязательно в водке замачиваю. Потом промываю, а когда сею - бороздку предварительно водой проливаю. Вот тогда всхожесть обязательно радует)))
lenuchok 14 ноября 2017 года
Испробовано и проверено, результат 99%. Читала об этом еще в советские времена.
Нестеренко 46 17 сентября 2018 года
я даже мочил в хорошем коньяке
Татьяна Векленко
2 марта 2015 года  #
+14   Понравилось
это решение
По поводу укропа, почитайте вот этот пост, надеюсь советы помогут вырастить хороший укроп. https://www.asienda.ru/post/2102/
А про петрушку, я даже не знаю что Вам написать, настолько это неприхотливое растение. У нас даже в дорожках растёт, топчем её, а ей нипочём. И сейчас в огороде стоит зелёная, не замёрзла за зиму.
Динара Абжанова (автор вопроса) 11 марта 2015 года
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ
sosna1949 25 января 2016 года
Это зависит от земли.Не на каждой земле растёт петрушка,тем более укроп.Земля или плохо удобренная ли ещё что-то в ней не так.У меня тоже на одном участке растёт,а на другом-нет.
elenka_V 1 марта 2016 года
Танюша, а сейчас можно петрушку уже сеять?
elenka_V 1 марта 2016 года
Ссылка не открывается :(
Татьяна Векленко (автор ответа) 1 марта 2016 года
http://www.asienda.ru/post/23884/
sosna1949 15 августа 2016 года
А у меня Татьяна,петрушка растёт плохо из-за земли.На песок не похожа,внизу через 50см глина.Даже перегной не помогает.
Caty_L
3 марта 2015 года  #
+8   Понравилось
это решение
Петрушка: попробуйте разные сорта листовой и сейте очень рано весной или под осень. Всходит она действительно долго. Один раз посеяла, не дождалась, решила взрыхлить грядку и посеять что-то другое, да чуть ошиблась и ряды кустов не тронула, а она вылезла аж через 21 день.
У меня очень хорошо в этом году рос "зеленый ковер" все лето была зеленая петрушка, правда ее чуть затеняли помидоры)).
И второе, обязательно сею корневую, вот с нее зелени всегда достаточно, особенно если корни в зиму в земле оставите, весной ранняя зелень будет.

Укроп сейте не только в ряды, а по ветру сейните, чтобы по всему огороду семена развеялись. Этот способ для меня оказался спасением.
Но один сорт укропа прекрасно вырос и в рядах.
В общем, экспериментируйте с сортами.
Динара Абжанова (автор вопроса) 11 марта 2015 года
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ, ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ларионова Юлия 14 марта 2015 года
У меня так однажды папа с соседом по саду посеяли укроп. Тоже у них никак он не рос... В итоге мама его так "благодарила"! особенно когда он насеялся на грядку с морковью! Мы оказались наполовину без урожая моркови, потому что повыдергали вместо укропа ее))))
lsovchin
9 марта 2015 года  #
+34   Понравилось
Мой опыт выращивания петрушки. Покупаю весной в сетевом магазине пучок петрушки, она продается в пакетике с корнями, зелень на еду, корни раздергиваю по одному-два и сажаю, обильно полить.
Когда петрушка растет редко, получается много зелени, а если обрывать не по одному листику, а сразу срезать весь куст, быстро отрастает новая.
Следующий раз новый кустик срезаем. Все лето молодая зелень
Александрр 1 мая 2015 года
Очень интересно, спасибо!!! И без заморочек
lsovchin (автор ответа) 1 мая 2015 года
А земля у вас не кислая ?
Raddy 18 марта 2019 года
Вот спасибо! А я боялась весь куст срезать. Теперь буду так делать.
lsovchin (автор ответа) 18 марта 2019 года
Весь "фокус " и состоит в том , что надо срезать ВЕСЬ кустик. У вас не будет старой жесткой зелени. Только сердечко не срезайте
дацук ольга
10 марта 2015 года  #
+13   Понравилось
Всё это хорошо: тёплая грядка, под зиму, а надо: семена и укроп и петрушки обварить кипятком. чтобы не сварить, положите в кусок старой ткани ( 10Х10см) и опустите на 5 секунд в очень горячую ( ещё лучше, если в ней будет растворён гумат) и быстро остудите, а оставшуюся воду остудите и опять в ней же оставьте на 6-8 часов семена. затем отожмите лишнюю воду и оставьте в ткани до проклёвывания. затем слегка обсушите и высевайте.
Берешка 17 марта 2015 года
пару лет так делаю, всходит отменно
antipova 007
9 марта 2015 года  #
+9   Понравилось
Самый лучший метод вырастить петрушку и укроп, посадить поздней осенью. Я по теплой погоде делаю ручейки для посадки, набираю в ведра земли. И... до заморозков. Когда начинаются морозы, семена бросаю в ручейки, и присыпаю землей. До весны! И весной щетка!
Нина Моисеенко 2 января 2016 года
как это понять что Вы делаете ручейки ? Бороздки что - ли ?
antipova 007 (автор ответа) 3 января 2016 года
Да-да бороздки, просто написала не подумав! Извините!
aprilnata
20 марта 2015 года  #
+8   Понравилось
Вот сейчас в ВК вычитала. Петрушка всходит за три часа!

Знаете ли вы, что петрушку можно вырастить буквально в течение 3 часов?
Этот рецепт часто использовался как... фокус.
Размочите семена петрушки в свежем молоке и, трижды посыпав предназначенную для посева землю негашеной и мелкотертой известью, высадите в нее подготовленные семена, землю немного смочите сверху (не проливая глубоко) водой.
Через 3 часа появятся всходы.
Не верите? Пробуйте!

Не пробовала сама, но интересно))
elvasvas 1 августа 2020 года
А трижды посыпав-это как?
aprilnata (автор ответа) 2 августа 2020 года
Видимо, это совет для "поржать". Столько лет прошло))
Effar
9 июля 2015 года  #
+7   Понравилось
Еще по поводу семян Где брать? укроп и кинзу в аптеке - 100 гр. целых всего за 49 рублей Всхожесть - отличная. Одна женщина посоветовала когда я расстраивалась что ничего не взошло. Петрушку правда покупала в СЕМЕНАХ.
Горох взошел весь - в простых пакетах. Фасоль - в красивом - куча обещаний НИ ОДНОГО ВСХОДА
Геннадьевна Наталья
6 марта 2015 года  #
+5   Понравилось
У меня укроп не рос, когда я его рядочками в грядочку сеяла. А потом соседка - бабуля с Украины научила. Осенью беру веник из сухого упропа (первый раз она дала, а теперь свой всё время) и по выбранной части огорода без разбора трясу-мету-таскаю. Весной грядки муж электрокультиватором рыхлит, не обращаю на это внимания. Укропа - тьма. И еще раз было как-то получился укроп на грядке - разбросать семена на Рождество по снегу. Укроп был, ка ёлки. Не цвёл и высотой в мой рост до заморозков.
tat9na_k 7 апреля 2016 года
Согласна! Когда сеяла в грядки - не рос. Теперь точно также хожу с веником. Самосевом отлично растет!
Геннадьевна Наталья (автор ответа) 7 апреля 2016 года
Да, Вам, мне и укропу, чем проще, тем лучше.
larinat a 2 7 мая 2016 года
Точно. Только так и я развела укроп. Между иолодыми яблоньками потрясла веничком из того дохлого укропа, который кое как за все лето вырос. Берегла эти три быстылы, чтоб было чем потрясти. Теперь уже который год с укропом. А чтобы он на моем песке все же был жирненький я его все же обманула. Перед тем как трясти, эту плошадку перекопала с перегноем, полила и на две недели про нее забыла. А потом потрясла. И удобренная и вроде как не грядка.
Геннадьевна Наталья (автор ответа) 10 мая 2016 года
Главное - теперь не мешать. Пусть сам плодится.
Нелля50
17 марта 2015 года  #
+4   Понравилось
Укроп при посадке нельзя засыпать землей, стараться сеять так чтобы не было тесно и главное часто поливать в первый период. И будет его очень много. Я сажаю его вместе с капустой- они дружат.
olgasataeva
6 марта 2015 года  #
+3   Понравилось
Петрушку сею в грядку с хорошей землей и накрываю укрывным материалом до всходов, чтобы почва не пересыхала. Как взойдет - дальше растет нормально. А укроп сам сеется по всему участку и растет прекрасно. А в грядке расти не любит, или не всходит, или стоит хилый.
Flora_Elena
22 марта 2015 года  #
+3   Понравилось
Есть семена, которые сами содержат ингибиторы прорастания (задерживание прорастания). В этом случае проводим длительное промывание проточной водой для того, чтобы вымыть эти ингибиторы. В основном это касается семян пряных растений, которые содержат эфирные масла, являющиеся ингибиторами. Например, семена укропа, петрушки, моркови, кориандра, сельдерея перед посевом промываем тёплой проточной водой в течении нескольких часов (5-6 часов). Затем семена высушиваем до сыпучести и сразу высеваем. Можно один день обработанные таким образом Семене подержат в холодильнике до посева, но не более. Таким способом обрабатываем семена перчика. Семена свёклы также промываем, если оболочка семени не нарушена. Семена свёклы представляют собой небольшой комочек неправильной формы, этот комочек содержит несколько семян. Сейчас продают одноростковые семена свёклы. Промывают водой и семена, которые долго лежали. Такая процедура увеличивает всхожесть лежалых
Effar 9 июля 2015 года
вот это даааа! я у картошки свеклу подсеяла. Делала пальчиками без перчаток. точно знаю что по одному семечку бросала - а взошли по десятку от пяти до десятка. Теперь понимаю.
бабця
9 октября 2015 года  #
+2   Понравилось
Попробуйте посеять петрушку в тенечке -под яблунькой.
Нестеренко 46 13 января 2016 года
пробовал, мимо денег.
KratE60
5 марта 2015 года  #
+2   Понравилось
С укропом тоже долго не получалось. Потом пошел как сорняк во всем вплоть до цветов. Оказывается чтобы хорошо взошел его надо сеять под зиму. Чтобы семена прошли стратификацию.
Нестеренко 46 28 июня 2021 года
Не вседа так.
sosna1949
2 августа 2016 года  #
+1   Понравилось
Ещё много зависит от земли. Нужно прежде всего знать свою землю. Может она кислая, или ещё что-то.
милочка моя
2 марта 2015 года  #
+1   Понравилось
А я петрушку сею между кустами смородины или крыжовника. Растёт прекрасно. А укроп как сорняк по всему огороду разлетелся.
Flora_Elena
19 апреля 2017 года  #
+1   Понравилось
Есть семена, которые имеют твёрдую оболочку вода не может проникнуть вовнутрь. Такие семена скарифицируют (нарушают твёрдую оболочку). Скарификация может проводится разными способами: механическое повреждение оболочки путём надпиливания, процарапывания, просверливания (клевер, имеющий твёрдую оболочку сначала трут при помощи клеверотёрки). Проводят термическую скарификацию: семена выкладываем в сито, обдаём кипятком, а сразу опускаем в холодную воду. Такая разница температур приводит к растрескиванию твёрдой оболочки (семена душистого горошка, люпина многолетнего). После этого семена необходимо сразу сеять.
Flora_Elena (автор ответа) 19 апреля 2017 года
Есть семена, которые имеют твёрдую оболочку вода не может проникнуть вовнутрь. Такие семена скарифицируют (нарушают твёрдую оболочку). Скарификация может проводится разными способами: механическое повреждение оболочки путём надпиливания, процарапывания, просверливания (клевер, имеющий твёрдую оболочку сначала трут при помощи клеверотёрки). Проводят термическую скарификацию: семена выкладываем в сито, обдаём кипятком, а сразу опускаем в холодную воду. Такая разница температур приводит к растрескиванию твёрдой оболочки (семена душистого горошка, люпина многолетнего). После этого семена необходимо сразу сеять.
Светлана Клер
20 июня 2016 года  #
+1   Понравилось
Девочки у кого укроп плохо всходит, оставляйте до полного созревания несколько зонтиков а потом протрясите их, много много укропа на следующий год Вам обеспечено. Я в эти выходные чистила грядку от самосева, грядка 8 метров самосев взошел в 2 рядка ( ровненько так как будто специально по линеечки сеяли), ужас как много, для интереса взвесила чистым весом 4,5 кг. получилось.
Милочка Иванова
11 апреля 2017 года  #
+1   Понравилось
Когда то тоже была такая проблема с укропом. Дала мама мне венничек свой по осени. Раструси, говорит по ветру. Я после пахоты весной так сделала. Грядки потом под овощи культивировала уж. С тех пор -не могу избавиться. Ну и ладно-что успею молодым весной-летом повырываю и на зелень, на заготовки, что не успею-то само отрастает и семена вроде отбирать стараюсь (на приправу), а и насеется полно его. Мне кажется-он в пласте земли живет и на след год из перевороченной земли сам вылезает-только условия ему получше покажутся-прет ковром.
Друг Чикин
28 марта 2015 года  #
+1   Понравилось
Укроп не любит золу. Вы используете золу в качестве удобрения?
Нестеренко 46 28 июня 2021 года
Правильно!
duduka05
28 августа 2019 года  #
+1   Понравилось
Динара, я так понимаю, что вы в жаркой стране живете? Так вот, ни укроп, ни петрушка не любят жару. Если температура выше 30 градусов, то у вас ничего и не вырастет, даже если в тени посадите - сам воздух горячий, зеленушке дышать нечем. Я сею в феврале-марте, когда у нас проходит сезон дождей. И зеленушка колосится до конца мая. Петрушка еще может кое-как пережить июнь. Но потом всё, кирдык :-)
Flora_Elena
31 марта 2015 года  #
+1   Понравилось
Ранее уже отвечала, что семена укропа содержат ингибитор (вещества, которые замедляют всхожесть) и давала совет, а вот вчера смотрела к-т передачу, где советовали положить семена в марлевый мешочек, положить в спиртовой раствор (наверно можно взять немного водки) на 15-20 минут, промыть, высушить до сыпучести и сеять. Сама не пробовала, поэтому конечный результат не могу обсудить. Но как там объяснили, водка тоже способствует удалению ингибиторов
ekrikunov 17 июня 2015 года
Да действительно с водкой это реально,сам так сажал вот с сейчас хочу так сделать.
Августина14 21 августа 2016 года
У меня фокус с водкой не удался. Теперь по старинке: день держу в воде, несколько раз меняю воду, потом дня 2-3 в тряпочке мокрой, потом подсушиваю до сыпучести, мешаю со жмыхом кофе и рассеваю в бороздки. Дно бороздок прижимаю (уплотняю) бруском, посев засыпаю земелькой и прихлопываю прямо рукой. Накрываю на несколько дней нетканкой, чтобы не пересыхал верхний слой. Согласна, что от земли много зависит.
Каменская Татьяна
25 мая 2015 года  #
+1   Понравилось
Ой, с укропом проблем нет, сеется и растёт, где хочет... Осенью сестра взяла и набросала в теплицу семена кинзы и укропа. Весной раз полили и замучились зелень вырывать...
Валентина0107
22 октября 2019 года  #
0   Понравилось
Раз собрала свои семена петрушки. Сею год пятый, шестой свои семена. В первый год всхожесть была на 5-й день. В этом году дней 10 понадобилось. У меня проблемы с базиликом. В теплице растёт. На улице из 2-х пачек одна растюшка вылезет и всё. И такое наблюдаю третий год.
джиорджия
26 марта 2015 года  #
0   Понравилось
У меня почему-то когда сажаю петрушку весной, она не всходит, но те же семена посеянные в июне всходят. Укроп попробуйте сорт "Русский размер" от "Русского огорода", посадила рядом с грядкой огурцов, огромных размеров вырос, зелень была до сентября, не желтела. Всем соседям хватило.
Effar 9 июля 2015 года
у меня также и в прошлом году так было и в этом. я и промывала правда только водой. Майское не взошло а июньское вышло очень дружно. В мае после дня победы не было дождей - думаю что это главная причина а в июне я уже на огороде жила -поливала регулярно
бабушка Яны
19 сентября 2015 года  #
0   Понравилось
На моём огороде тоже с укропом и петрушкой проблема - не хотят расти, но со временем стала делать так - стала сажать петрушку рассадой, дома сажаю в плошку а позже высаживаю на огород, вот только так я теперь с петрушкой, а укроп в этом году был шикарный только потому, что хорошенько удобрила навозом грядку.
Luba Davies
2 марта 2015 года  #
0   Понравилось
У нас наверно просто жарко и сухо: ни петрушка, ни укроп солнцепёка не любят
kasyan1960 19 ноября 2017 года
Это не причина. У нас жарко и сухо, но укроп самосевный успевает пройти свой цикл до наступления пекла. И у петрушки фактически два периода нормальной жизнедеятельности - до середины июля и с начала октября. Мне кажется, проблема в почве. Может быть кислая?
Динара Абжанова
2 марта 2015 года  #
0   Понравилось
Спасибо за помощь, но мы живем на севере Казахстана, насчет жары и сухости - не знаю, лето бывает разным.
aprilnata 3 марта 2015 года
Посейте под зиму, или ранней весной и укройте спанбондом. Купите семена разных производителей. Высевайте в разные сроки, чтобы свежая зелень до морозов была.
Flora_Elena
19 апреля 2017 года  #
0   Понравилось
Дражжирование или гранулирование семян: мелкие семена обрабатывают таким образом, что вокруг семя образуется оболочка, в которой есть всё: и стимуляторы, и удобрения. Часто гранула бывает больших размеров, что обуславливает её плохое растворение, образование высокой концентрации химических веществ вокруг семени в процессе растворения гранулы, а также плохое поступление воды, которая оченно нужна для прорастания семени. В настоящий момент используют гидрогели, в которых достаточно равномерно распределены мелкие семена. Гидрогель может содержать и удобрения, и стимуляторы. Гидрогель легко разлагается в грядках, что обуславливает быстрое поступление воды к семени. В домашних условиях также можно приготовить подобный гидрогель: приготовить жидкий раствор крахмала ( как жидкий кисель), который является коллоидным, остудить его, всыпать семена, тщательно перемешать для равномерного распределения семян в растворе, перелить в чайник и пролить приготовленные бороздки на грядках, бороздки засыпать землёй. В такой раствор можно положить и стимуляторы роста, и удобрения. При приготовлении таких гидрогелей с удобрениями и стимуляторами в домашних условия необходимо соблюдать правила техники безопасности: не готовить в посуде, которой пользуемся сами или очень тщательно её вымыть.
костянчик84
2 марта 2015 года  #
0   Понравилось
Незнаю это как сорняк петрушка, укроп.
Дочка Карло
3 марта 2015 года  #
0   Понравилось
Вообще и петрушка и укроп любят хорошую плодородную землю, легкую. Тогда будут расти как сорняк. На песчаной и глинистой земле хороших урожаев не дождетесь. Первый укроп, если есть теплица, посейте туда. Обычно в теплице хорошо вырастает.
Caty_L 3 марта 2015 года
у меня суглинок и все ок.
сергей петрозаводск 8 марта 2015 года
Все правильно.
Бабушка Маринушка 3 апреля 2015 года
На песчаной и глинистой земле хороших урожаев не дождетесь? Это Вы напрасно :) Укроп на глине очень даже растет :) ФотодокУмент прилагаю :) http://www.asienda.ru/data/cache/2015mar/25/39/201083_95589nothumb650.jpg
ирвлад
3 марта 2015 года  #
0   Понравилось
Вы весной сделайте теплую грядку, лучше конечно с осени, но и весной можно, вот на ней, вы удивитесь, какой укропище вырастет! В ней же влага хорошо держится, да и удобрять не нужно.
halilsakaev
30 июля 2020 года  #
0   Понравилось
У меня укроп и цветы астры растут самосевом,рассаду раздаю соседям.
Нестеренко 46
1 апреля 2019 года  #
0   Понравилось
Наверное надо закрывать обсуждение.
Людмила Александров
13 марта 2015 года  #
0   Понравилось
Мне советовали укроп разбрасывать по снегу.
deva809
31 мая 2015 года  #
0   Понравилось
Никогда укроп специально не сажаю, просто разбросаю весной, да и осенью он сам из зонтиков набросался. Как сорняк растет. Оставляю там, где не мешает другим растениям. И дергать сорняки лучше ручками, а не молоть все подряд бороздником, тогда и сохраните и укроп, и петрушку и салат. которые сами с осени себя сажают. салат под яблонями обычно сохраняется. остальное-на старых, прошлогодних грядках. Мы уже с начала мая петрушку едим, с середины мая кинзу, салат и укроп. Новое ( кинзу, салат и петрушку посадила тоже. Но они еще оч. маленькие, только вылезли.
pripisnova47
11 ноября 2017 года  #
0   Понравилось
Тоже самосевом выращиваю. или сам сеется или веничком потрясу.
mln2107
26 августа 2019 года  #
0   Понравилось
Самосев хорошо, но в августе хочется зелененького. В этом году попробовала посеять в горячую землю, результат очень обрадовал, через 7 дней дружные всходы. Сначала очень хорошо пролила бороздки обычной водой, потом закипятила чайник и пролила кипятком, посеяла семена и присыпала землей. Каждый день хорошо проливаем и радуемся зеленой щеточке. Теперь подсеваю так каждые 10-15 дней. Все время зелень свежая. Еще рекомендуют прикрыть х/б тканью и держать ее все время влажной, либо пленкой до появления всходов. Про ткань обещали всходы через 3 дня, еще не испытывала. Так теперь сею всю зелень, кроме базилика, его только по поверхности и под пленку.
elessiell
13 марта 2015 года  #
0   Понравилось
Укроп: Не садите на грядку, осенью попросите семена у соседей и разбросайте по всему огороду-саду
Петрушка: скорее всего успевает высохнуть земля. Садить либо в ноябре, либо как только снег сойдет с грядки.
Ларионова Юлия 30 июня 2015 года
вот у меня родители так и сделали, папа с соседом разбросали по своему саду семена, и укроп взошел, но только на грядке с морковкой! вот мама его благодарила)))
elessiell (автор ответа) 2 июля 2015 года
Значит ему нужны условия как у морковки
frenchic
23 июня 2015 года  #
0   Понравилось
Везет же людям)), у меня на грядках и петрушка и укроп очень плохо всходят с большими проплешинами, хотя сажаю густо. И по огороду сами не растут, хотя и разбрасываю под яблонями, но тоже не всходит...
sagida57
28 августа 2019 года  #
0   Понравилось
Спасибо за советы, взяла на заметку. Укроп рос хорошо, даже вырывали, повсюду был. А года 3 уже нет его, пропал. Сею, бесполезно, 1-2 всходит и все. Учту ваши советы и попробую весной посадить.
andya5
13 ноября 2017 года  #
0   Понравилось
Выделите петрушке место, где она может несколько лет сама рассеиваться и расти и посейте там ранней весной, можно в зиму, как морковь. Сеять надо практически по поверхности земли. На таком клапте земли будет 3-4 года хороший урожай.
butkin val
13 ноября 2017 года  #
0   Понравилось
Для Лены Пудогиной.
Водохлеб - воду хлебает.
Надежда Антошкина
28 августа 2019 года  #
0   Понравилось
Оба эти растения уже много лет сажаю (или сею) всегда под зиму. Проблем не бывает.
ldoghadova
29 августа 2019 года  #
0   Понравилось
Всегда замачиваю в водке семена с эфирными маслами, промываю, обваливаю в крахмале, это для моркови, отлично видно семена на земле и сею, укроп, очень плотной полосой, зелень долго не выбрасывает соцветия!
Rimualda
22 марта 2015 года  #
0   Понравилось
Все советы правильные, но хочу обратить внимание и на тот факт, что укроп не любит кислые почвы, если почву не раскислять, хорошего результата не будет.
Хочется порекомендовать книги Кизима Галины, посвященные теме органического земледелия и посмотреть ее ролик в YouTube.
Селлина 22 марта 2015 года
ну не знаю.....у нас в деревне его как грязи...а почва кислая...щавеля полно
Александрр 1 мая 2015 года
Это вряд ли. У нас кислая почва, проблем с укропом не было еще. Хотя есть проблема- растет аж в клумбах с цветами по собственному желанию
amasonka74
14 апреля 2017 года  #
0   Понравилось
Про укроп скажу только одно: с осени оставьте несколько зонтиков на самосев. После зимы почва влажная будет и он взойдет без проблем. И так года два-три - не выведете потом. А петрушку на семена лучше покупать в бумажных пакетиках, семена на сутки замочить в Биомастере (высыпайте побольше). Перед посадкой пролейте грядку водой, сделайте бороздочки миллиметра два глубиной, разложите там все подготовленные семена как можно чаще, а бороздочки присыпьте смесью песка и садового грунта, слегка уплотните ладошкой. В заключение полейте всю грядочку из лейки. До появления всходов делать это как можно чаще. Если нет возможности делать это раза три в неделю, грядку замульчировать, чтобы верхний слой почвы не пересыхал.
olgatsa
6 ноября 2015 года  #
0   Понравилось
У меня тоже укроп долго не рос, а в этом году самосевом вырос в свекле, да такой жирный.
Я сею его два раза: первый - в начале апреля в горшки в теплицу, чтобы на майские уже есть, второй в конце мая, когда почва пргреется - на заготовки.
А петрушку сажала рассадой, понравилось, до сих пор зеленая сидит.
annaluxury
9 июня 2015 года  #
0   Понравилось
Покупала красивые лащеные пакетики с зеленухой не дешевые, в которых по 5-7 зерен и сказала себе, что хватит экспериментов. Покупаю не очень красиво оформленные пакетики, так там и семян в половину горсти. Делаю бороздки, увлажняю землю и засыпаю густо семенами, прикрываю землей от бортиков канавок, прихлопываю ладошкой и поливаю. Все всходит и быстро. Желаю хороших урожаев!
Effar 9 июля 2015 года
я тоже пришла к такому выводу. В АШАНЕ на днях пакетики без картинок по 1, 49 (1 рубль 49 коп.) а в КАСТОРАМЕ по 2 рубля. Это какая же разница напротив 25-30 рублей в спец.садовых магазинчиках
l v solovyova
15 ноября 2017 года  #
0   Понравилось
Я сажаю и укроп и петрушку под зиму. Очень хорошо всходит и весной не надо время тратить на посадку.
arinav67
15 ноября 2017 года  #
0   Понравилось
Девочки, еще осенью можно раскидать, так же, как укроп, семена салата. Я сажала под зиму в грядки, плохо взошел, а у соседа самосевом был по всему огороду. Теперь вот завтра хочу раскидать и укроп, и петрушку, и салат. И попробую раскидать руколу для эксперимента.

Похожие вопросы:

Очень плохо растет укроп   5 ответов  есть решение

Смотрите также:

Моя консервация укроп и петрушка,
Добрий вам день мои гости и друзья желаю вам хорошего здоровья и хорошего вам урожая и процветание и мира над головой висилаю вам свою консервацию укроп и петрушка рецепти находите в интернете кому нравитса такой рецепт готовте пожалуста по своему вкусу с уваж александр

Почему не всходят семена?
Вырастить хорошую рассаду и отличный урожай – нелегкий труд, зато как приятно, когда он с лихвой окупается к окончанию дачного сезона! Однако ни для кого не секрет, что даже самые опытные дачники время от времени совершают те или иные ошибки, приводящие в итоге либо к крайне неважной всхожести, либо к полной гибели культур. И довольно внушительная часть ошибок приходится именно на работу с семенами. Какие же это ошибки, и можно ли их как-то избежать?

Душистая парочка укроп и петрушка
В зимнее время витаминная зелень продается едва ли не на вес золота. Но зачем отказывать себе в душистых свежих приправах, если их можно вырастить зимой в своих теплицах или в комнатных условиях!

А у вас растёт укроп кустовой?
Здравствуйте, жители Асиенды!
Сейчас прочитала пост Веры ( handvera ) пр лук репку, увидела у неё укроп между луком и решила написать про свой опыт.
Климат у нас не очень "огородный", но... было бы желание, а возможности найдутся.
1. про укроп: я уже года 3 сею укроп кустовой, но обычный укроп тоже сеяла... Читать далее»

Совсем не растут розочки.
Эта роза взрослая ей года 4. Всегда росла в один стебель и на боковых цвела. В этомгоду как вышла из зимы дала маленькие ростки по стволу и замерла.
Эту покупала в этом году посадила в мае. Не растёт совсем. Но дала один бутон. Кока-лока
Эта тоже самое
Вот канадка радует, вся в бутонах
На этой" Парфюм " жёлтый лист пошёл.
И ещё канадка, ну просто аншлаг., вся в бутонах... Читать далее»


Ваш ответ:

Если вы хотите добавить комментарий к вопросу или уточнить у его автора подробности - не используйте эту форму, а нажимайте "Уточнить/обсудить вопрос" под текстом вопроса!
Здесь вы можете задавать вопросы,
и получать ответы от сообщества,
а также делиться своим опытом.

Вопросы по темам:
Рейтинг экспертов
 
1. Татьяна Векленко +124611
 
2. kunuschka67 +73975
 
3. leo-2015 +56191
 
4. Грэнни +22790
 
5. Барон Х +22470
 
6. Fuchsia +19135
 
7. Luba Davies +13598
 
8. Lubov_Lp +11464
 
9. Oleveg +9830
 
10. Adil-1731 +9547
Рейтинг за неделю
 
1. Татьяна Векленко +230
 
2. Барон Х +85
 
3. KurskFazenda +33
 
4. Alavina_L +25
 
5. ninulja60 +9
 
6. Гала Привезенцева +8
 
7. ahillyes +7
 
8. Pti4 +5
 
9. Нурия1301 +5
 
10. tintan 37 +5