Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала Ларри с тяпкой в группе Завалинка.

Три девицы под зонтом. Главы 19-20

Глава 19. «Две головы хорошо, а мамина – лучше»

Днем позвонил Князев и был, кажется, разочарован узнав, что не получится этим вечером пообщаться со Светой.
- Да, я понимаю, мама – это святое. И дочка тоже. Кстати, а хочешь, я приглашу вас двоих в детский развлекательный комплекс? Знаешь, у нас недавно открылся новый…
- Санечка, очень хочу, но только не сегодня. Думаешь, легко ночевать с двумя мужиками?
- Свет, ну хватит позорить меня! Пожалуйста!
- Да шучу я, не обижайся. Просто действительно очень хочется спать. А в «Детские забавы» мы обязательно сходим, если ты не передумаешь!
- Хорошо, я буду ждать Вашего соблаговоления, княгиня.
- О! Кстати, Князев, а что ты делаешь в субботу? Вы с Жаком не хотите прийти к нам в гости?
- Вот те раз! А за какие заслуги перед Россией Жаку так повезло?
- Ну… Понимаешь?... Ты умеешь хранить тайны?
- Я – могила!
- Саш, вот только загробной жизни мне не хватало!!! Так вот, мы с Марусей собираемся устроить в субботу кулинарный поединок, накупить всякой вкуснотищи и наготовить огромное количество вкусных блюд. А съесть сами мы их не сможет. В нас столько не влезет…
- А Кирилл?
- А что Кирилл? Я не знаю. Если будет дома,- Света вздохнула, – составит нам компанию. А если нет – значит пролетит.
- Я не знаю, Светочка, мне кажется, не совсем прилично приходить в гости к жене друга в его отсутствие. Ты со мной согласна?
Света еще раз вздохнула. Эта мысль мелькала ее в мозгу, но, подстегиваемая обидой, девушка подавляла в себе такие размышления.
- Я боюсь, что мне придется отказаться от столь заманчивого представления.
В этот момент на рабочем столе Светланы зазвонил телефон, и она ответила Князеву:
- Да, наверное, ты прав. Я поняла. Извини, у меня звонок.

* * *

Август подходил к концу, ветер переставал мучить всех изнурительной жарой, а после дождика, прошедшего вечерком, настали часы приятной свежей прохлады.
Балконная дверь была распахнута настежь. Тюлевые занавески махали крыльями, словно гигантские птицы – медленно и плавно. Фикус в углу комнаты стоял подбоченясь и, с легким превосходством созерцал все, что происходило при нем. Старенькая стенка с идеально вымытыми хрустальными фужерами времен социализма, растянулась на всю стену и стояла по стойке «смирно». На стене напротив висел ковер в бордовых тонах – признак достатка во времена Сашиного детства.
А под ковром на скрипучем раскладном диване лежал сам Князев и размышлял. Он безучастным взглядом обводил комнату, в которой знал каждую царапинку, каждую скрипящую половицу, каждый вензель на ковре. «Как-то нехорошо со Светкой получилось. Ей сейчас трудно, тошно, она пытается как-то уйти от тревожных мыслей. А я… Может быть есть какой-нибудь выход?» Саша встал, почесывая живот через футболку, и пошел на кухню, налить себе чайку.
Мама хлопотала у плиты. В большой черной сковороде раскалялось масло. Мама зачерпывала из большой миски мясной фарш, закладывала внутрь небольшой брусочек масла, перекидывала из одной ладошки в другую и через минуту выкладывала мясной овал в муку. Приняв белый облик котлетка отправлялась в мисочку с яйцом. А потом, глянцевая и лоснящаяся, еще раз переваливалась с бочку на бок по тарелке с мукой и опускалась в шипящее масло. И тут же по кухне начинал распространяться аромат жареного мяса. Котлеты шкворчали на сковороде, прозрачные пузырьки масла обрамляли их толстые бочка, вся кухня мгновенно наполнилась фантастическим ароматом.
Саша стоял замерев (замря?) посреди кухни, забыв про чай и как зачарованный смотрел на это великолепие.
- Синочка! Слышишь, что мама тебе говорит?
- Нет, мам. Прости, задумался.
- Я таки говорю, шо земли у тебя вокруг дома, как на Елисейских полях, а толку нет, все газоном засеяно. Была бы у тебя жена хозяйственная, так посадила бы огурцы, помидорки, гостей бы угощчали…
- Огурчики-помидорчики, говоришь? Мама, ты гений!
- Тю, то маму слушать не хочет, а то «гений». Та куда ж ты побежал, оглашенный, сядь котлетку поешь!
- Мамочка, накладывай, я сейчас.
Князев плюхнулся на скрипучий диван в зале и принялся набирать номер Светланы.
* * *
Света укладывала феном роскошные Маринкины кудри и возмущенно внушала ей:
- Ну, посмотри на себя! Прекрасная молодая женщина! Интересная, умная, начитанная, умеешь практически все: и строить, и готовить, и копать и шить! Да ты просто находка для любого мужчины.
- Ага, находка. Ты помнишь, сколько мне лет? А у меня еще ребенок…
- Марина Александровна, ты дура! Лет тебе столько, на сколько ты себя чувствуешь! А чувствуешь ты себя на 85! А ребенок…Ну, что ребенок. Это же часть тебя! И если человек испытывает к тебе серьезные чувства, то он и ребенка твоего должен воспринимать, как часть тебя. Ты же готовишься полюбить его маму, папу, всю его французскую семью… Ты даже к его псу будешь испытывать симпатию, потому что это часть его жизни. И уж куда важнее пса ребенок! И потом, твоя французская любовь уже взрослый человек, и вполне вероятно, что он уже испытывает удовольствие, от общения с детьми, а не только от процесса их производства.
- Душа моя, ты идеалистка!
- Нет, Масюнечка, я оптимистка! Ты же тоже любишь в мужчине не только брови и…- Света покосилась на Димку, который ел чипсы и внимательно слушал их разговор, - …горбинку носа? В своем…не побоюсь этого слова, муже ты любила и его пузико, и волосатые ноги и мерзкий характер. Потому, что это тоже было частью его. Короче, - Света взяла в рот шпильки, - есси он не пъидуок, он полюит или хотя гы пъимет Гимку, а если нек – он нам не нуген.
Маринка глубоко вздохнула и в ее глазах появилась надежда.
В этот момент у Светки зазвонил телефон. Она, не выпуская шпилек изо рта и прижав плечом трубку к уху произнесла:
- Аё?.. Мгм… Пъивек… Уот жанат… Уот ганат говою… Тьфу! Рот занят был!... Чем! Тебе скажи!... Нет, мы все еще собираемся устроить пир на весь мир… У тебя? Где?... На фазенде?... Надеюсь, на Кубе?... И сколько до нее ехать? … Всего-то?... Хорошо, сейчас поговорю с Маруськой, но думаю, что она не против. А ты не боишься, что дети разнесут всю твою ферму…пардон, фазенду…. Нет? Ну хорошо, я тебе сейчас перезвоню.
Света выключила телефон и, обойдя вокруг Маринки, села напротив нее:
- Князев приглашает завтра устроить «праздник живота» у него. Сказал, что сделает шашлыки, а мы – все остальное. И еще говорит, что там есть очень много места для малышей. Вот, тебе, пожалуйста, отношение к детям.
- Ну что, Свет, пойдем?
- Конечно, моя рыбка! Я звоню?
- Давай, а я пошла ногти красить, а то уже выходить пора…
- Алло, Саша?... Кирилл?... А что ты делаешь в моей трубке? Я тебе не звонила… Ах, это ты мне позвонил… Какая тебе разница?... Да что ты говоришь?! Муж?... И, даже, вероятно, верный?.. Кир, я еду сегодня к маме, будем с Олечкой поздно… Нет, мы завтра не поедем в аквапарк, у нас другие планы... А ты в них не входишь, можешь провести и эти выходные с Ирочкой… Да что ты? Она вернулась к мужу? какая жалость. Ничего, у тебя еще все впереди!... – Света швырнула телефон на диван, - Нет, ну ты представляешь, я еще и стерва!
- Ты? Да ну что ты! Ты ангел во плоти! Звони своему князю.
- Эх, Марусенька…

Глава 20 Пикник

Утром Света проснулась первой. В доме стояла тишина. Какая-то птичка заливалась трелями на ветке, напротив окна. Света любила эти тихие, утренние часы, когда вся семья еще спала. Она повернула голову – рядом спала Оленька, раскинув белые кудри по Кирилловой подушке. Сам Кирилл был сослан в детскую, на диван. Оленьку очень обрадовала перспектива спать вместе с мамой, и Светочка долго бегала вокруг спального ложа, пытаясь поймать и уложить прыгающий Одуванчик. Потом, замерев в неудобной позе с Оленькиными цепкими ручками, обнимающими мамину шею, Света еще добрые полчаса рассказывала сказки. Сказочница из нее была, мягко говоря, никакая. Поэтому ничего более подходящего, как пересказать какой-то душещипательный фильм из недавнего, она не придумала. Оля заснула после «титров», внимательно дослушав до конца. А сейчас она лежала такая тепленькая, милая, сладенькая… Так смешно морщилась и пыталась смахнуть рукой лучики, прыгающие по ее длинным, пушистым ресничкам. А маленький пушок на скулах отливал золотистыми бликами в солнечных лучах.
Света, налюбовавшись на дочку, аккуратно выскользнула из-под одеяла и на носочках вышла из комнаты. «Щелкнула» чайник. Включила в ванной кран и, капнув несколько капель масла бергамота, вернулась в кухню. Заварила кофе с молоком. Нарезала сыр: твердый тонкими пластами, более мягкий – брусочками, а совсем молодой – белыми неровными кубиками. Положила все это на небольшой поднос и отправилась завтракать в ванну. «Да, нечасто я могу позволить себе это удовольствие. Кофе, ванна с ароматными маслами, завтрак, никто не ломится в дверь, никто не торопит… Надо еще масочку сделать, чтобы выглядеть ослепительно.. А что мы будем готовить? Хочется чего-нибудь такого…ТАКОГО…, чтобы надолго запомнилось. Придумаем, а пока… » Светочка сделала глоток ароматного кофе и мечтательно закрыла глаза.
Когда Оля пришлепала в кухню, ее мама с вязанием и в маске сидела и смотрела кулинарную передачу.
- Масяня, ты шашлык хочешь?
- Да.
- Тогда на завтрак кашу или творожок?
-Нууу…
- Тогда сейчас сосиску, а на природе кашу.
- Не, ладно. Давай свою кашу. Глечневую, - и маленький толстенький пальчик предупредительно поднялся в воздух.

* * *

Князев забрал Свету с малышкой, Маринку с пацаном и привез к себе на виллу, где уже командовал Жак.
- Ну что, мясо замариновано умелыми французскими руками в каком-то фельдиперсовом вине, а за всем остальным надо ехать?
Света с Маринкой переглянулись.
- Ладно, Светка, поезжай с Сашей, а я с детьми посижу. На рынок их возить не стоит.
- Марусь, ну ты же любишь за продуктами ездить? Поезжай, я пока начну готовить.
- А кто сказал, что мы на рынок поедем? Тут недалеко есть продуктовый гипермаркет, посадим деток в тележки, покатаем, - решил проблему Князев, - ну что, малышня, поедем в магазин?
Осмелевшая «малышня» с радостью восприняли это предложение и полезли обратно в авто.
- Девочки, смотрите, - теперь Князев повернулся к мамам,- у меня на кухне нет ничего, кроме чая, кофе и сахара. Поэтому, покупаем все: соль, масло, салфетки, муку… короче все, что вам может понадобиться. Вплоть до бокалов и тарелок!

* * *

Когда девушки шли к машине, Маринка больно ущипнула Свету за бок.
-Вот ты крыса! Зачем ты меня от Жака увозишь?
Светка только сейчас поняла, что сделала! Она вскрикнула и всплеснула руками.
- Что случилось? - обернулся Князев.
- Слушай, Сань, а Жак с нами не поедет?
- Зачем?
- Ну, - замялась главная активистка всего процесса, - а вдруг вся провизия не поместится в твою машину… И, потом, ему же будет тут скучно…
Саша посмотрел на Светлану, на Марину, усмехнулся. Затем подошел к Жаку, что-то сказал ему на французском. Тот усмехнулся, что-то ответил и пошел заводить свой автомобиль.
- А что он ему сказал, - шепотом спросила Маринка.
- Слушай, Маруся, ну ты вообще! Кто из нас учил французский?
- Ладно, Светундра, не ори, а то твой Князев опять все просечёт.
Но Князев «сёк» и без их помощи. Он продолжил распоряжаться.
- Марина, ты сможешь поехать с Жаком в машине? А детвора пусть сидят у меня. Втроем вам будет некомфортно на заднем сидении.
Счастливая Маринка упорхнула в Пежо и процессия двинулась со двора.
- Саш, а что ты сказал французу?
- Что Маринка отказывается без него ехать.
- Что, правда?!?
- Нет, конечно. Что девчонки просят его помочь в выборе продуктов. Показать мастер класс, так сказать. Поэтому он так самодовольно рассмеялся.
- Ну, Князев, ты дипломат.
- Нет, я повар. А дипломатия – это уже вторично, издержки нового витка бизнеса. Так что мы будем готовить?
- Знаешь, если мы собираемся готовить мясо на мангале, то имеет смысл запечь там же рыбу и овощи. Сделать несколько легких салатов и закусок… Печь, конечно, мы сегодня не будем.
- А как насчет печени, жареной на мангале в жировой пленке?
- О! Я ела это блюдо всего один раз и до сих пор не могу забыть его вкус.
- Решено, печень и еще грибы, да?
- Ммммм! Знаю, что это звучит до противного банально, но ты просто читаешь мои мысли!
- Все для Вас, княгиня! А что будут есть дети?
- Думаю им надо купить фруктов, немного сладостей, и каких-нибудь семечек или поп-корна. Потому что они все время должны что-нибудь жевать. А я сомневаюсь, что они захотят есть наши кулинарные изыски. Кстати, можем еще картошку на решетке испечь. Вот это они точно захотят, во всяком случае моя малявка.
- Мама, я буду калтошку,- заверила Олечка с заднего сидения.
- А я буду мясу, - вставил свое веское слово Димка.
- Вот и договорились, - подвел черту Князев. – А теперь аккуратно выходим из машины и до магазина идем за ручку, поняли?
Дети чинно и чопорно сползли с заднего сидения джипа на асфальт, Оля взяла маму за ручку, Димка сказал, что пойдет с «этим дядей». Состоялось короткое знакомство, после чего вся процессия вошла в магазин.
Рейтинг поста:  +13 Не понравилось Понравилось
Ларри с тяпкой
Садовод 4 уровня
23 июня 2015 года
296




Комментарии:

Написать комментарий

Нижний Новгород
23 июня 2015 года
 
Хитрый ход. Природа и пикник растворяют все маски и "оголяют" души...

Ларри с тяпкой (автор поста)
24 июня 2015 года
 
верно...

24 июня 2015 года
 
Наша масюня тоже любит "волшебную калтошку"

Ларри с тяпкой (автор поста)
24 июня 2015 года
+1  
и наша, хоть ей 13 годиков ))))

24 июня 2015 года
 
Нет, а ты сама что, уже типа выросла и не любишь?

Ларри с тяпкой (автор поста)
24 июня 2015 года
+1  

24 июня 2015 года
 
Вот и я о чем волшебную то все любят

Ларри с тяпкой (автор поста)
25 июня 2015 года
+1  

25 июня 2015 года
 

Ларнака
25 июня 2015 года
 
Я тоже люблю картошечку, но мой шеф-повар её не готовит. Лара, повесть просто класс!

Ларри с тяпкой (автор поста)
25 июня 2015 года
 
Спасибо огромное!!!!!

Курган
9 июля 2015 года
 
Всё...ухожу в "запой".....потому что по другому не читается

Ларри с тяпкой (автор поста)
9 июля 2015 года
 
Семечек, семечек с собой возьми... или фруктов!

Курган
9 июля 2015 года
 
Огурцов я с собой прихватила

Ларри с тяпкой (автор поста)
9 июля 2015 года
 
соленых?

Курган
9 июля 2015 года
 
неее,свеженькАх

Ларри с тяпкой (автор поста)
9 июля 2015 года
 
тоже вкусно!

Курган
9 июля 2015 года
 

Тамбов
4 сентября 2015 года
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить