Что это за дерево?Растёт уже лет десять, ни разу не цвело.
Татьяна Векленко
13 мая 2024 года
А хоть что за дерево сажали, может тоже декоративное, как и смородина? С моей точки зрения, я бы убрала это дерево с глаз долой (10 лет никакого цветения, да и строением очень плохо выглядит...ветки растут не "по веточному", а опущены к земле)...какое то "пляшущее" дерево. И, главное, обрезка не поможет, а только усугубит её плачевное состояние.
KurskFazenda
13 мая 2024 года
Вы что! Отличный строй! Многие мечтают такую крону - разреженно-ярусную, с горизонтальным положением веток - да не получается, потому что обрезают неправильно или тип роста не позволяет сделать такую крону. А тут ветки сами так растут. Горизонтальная или пониклая ветка - если она не в сильной тени, не сильно внизу, не забита ничем и это не карлик - это ветка плодоношения. Вертикальная - ветка роста.
Такой строй (тип ветвления) характерен для дичек и ряда сортов яблонь, особенно на карликовых подвоях, и я бы сказал, что это яблоня, но кора напоминает крушину. Однако, у крушины строй не такой. Надо фото листьев резко.
Татьяна Векленко
13 мая 2024 года
^^^Многие мечтают такую крону... с горизонтальным положением веток.^^^ посмотреть бы на такого мечтателя...а если урожай будет, что делать с такими ветками? Ниже вставлю фото яблони, которой чуть меньше 10 лет и что такое урожай на пониклых ветках.
Ольга Бочкарева52
13 мая 2024 года
Мне тоже подумалось, что это дикий сеянец растет.
KurskFazenda
14 мая 2024 года
Так подпорки же. Подвязывание ветвей. Подтягивание ветвей. Есть приём "отгибание ветвей" до горизонтального или пониклого положения (для более раннего вступления в плодоношение). А тут наоборот - подтягивание - шоб земли не касались.
Татьяна Векленко
14 мая 2024 года
Вообще, как представляешь делать подтягивание веток? - к центральному стволу не подвяжешь, не подтянешь, так как ствол хиленький (это я про яблоньку автора вопроса)...значит надо вбивать металлическую трубу, размером не ниже самого деревца или делать поддерживающую подпорную конструкцию как у комнатных цветов. Проще убрать это дерево и посадить нормальную яблоню.
Ответы:
Людмилая-2015
(автор вопроса)
13 мая 2024 года
Это точно не черёмуха, её я хорошо знаю. И листья не такие.
KurskFazenda
13 мая 2024 года
Похожа кора. Но строй у черёмухи не такой.
Ольга Бочкарева52
13 мая 2024 года
Если привить, то урожая точно можно дождаться!
KurskFazenda
14 мая 2024 года
Фото листьев нормально сделайте. Телефоны не умеют распознавать, что пользователь хочет сфотографировать и по-дефолту камерная программа берёт у кадр дальний фон; всё, что ближе - нерезкое.
Барон Х
14 мая 2024 года
Подвой яблони пророс после гибели привоя.
KurskFazenda
14 мая 2024 года
А ещё головой постоянно биться об ветки или об яблоки да цепляться за них.. Хорошего мало, но многие хотят именно такой строй. Посмотрите - вокруг одни карлики да колонновидные (компактные карлики), обкромсанные на одном уровне (типа, снижение высоты), "укороченные" верхушки и боковые.. Деревьям хотят придать компактный размер, "сделать так, шобы они невысокие были", "сделать так, шоб оно вверх не росло". И отгибают ветви для тех же целей. Но если в отгибании ветвей нет ничего плохого (это даже агроприём есть такой), то всё перечисленное остальное - (хотел сказать ублюдство : -D ) издевательство самое настоящее.. И над деревьями, и над собой. Каждые несколько лет (хорошо, если через 7-10 лет, а обычно чаще) колонновидные и прочие карлики приходится заменять на новые (а они недёшевы - от 500 р. в рознице), больше ухода нужно - корневая ж поверхностная, полив чаще надо, вредители и болезни маленькие деревца угробляют гораздо быстрее, чем большие. 3 с половиной яблока на 2-й год - что в этом хорошего? Гораздо лучше получить ящик яблок через 5 лет и получать по 2-4 ящика в последующие несколько лет (а потом ещё больше), чем по десятку яблок, но уже "сразу". А чтобы перерывов в плодоношении не было (урожай был всегда) - нужно, чтобы в саду было несколько деревьев разных сортов и разного возраста, и разных видов (нет слив - так есть груши там, например, в этот год) и закладывать сад нужно заранее - сразу же, как только место под сад будет выделено. И, конечно, формировать деревья нужно с первых же лет после высадки и делать это нужно правильно, своевременно, чтобы не пришлось "обпиливать крону" или полусогнутым ходить под деревьями.
Татьяна Векленко
(автор ответа)
14 мая 2024 года
Крона у этого дерева не отпиленная...это яблоня такой конституции.
Другая яблоня - сама стройность, высокая красавица с компактной "шевелюрой"...ниже вставила фото.
Butyzenok
(автор ответа)
27 мая 2024 года
Ну, смотрите. У сортовых хороших яблонь листочки как правило такие основательные, широкие чуть опушенные снизу, зубристые по краю. Цветы же размашистые неровные (не симметричные по лучам) У груши лист очень плотный кожистый глянцевый, не зубристый или не сильно зубристый. Цветок ровный. Потрогать я не могу. Визуально листья по фото похоже глянцевые плотные, но цветок на втором фото как-будто размашистый. Вспомните как по осени себя ведет. Груши лист меняют в окраске очень красочно. Ну либо соглашусь с Алексеем насчет какого-то непородистого яблочного подвоя. Он мелче, ровнее, не пушистый, но не плотный. Не подписано на чем было? У нас часто используют парадизку, но у Вас не она, у нее лист темнее на роспуске чуть красноватый.
Людмилая-2015
(автор вопроса)
1 июня 2024 года
Будем ждать, хотя бы до августа. Там посмотрим по плодам, что это такое.
Похожие вопросы:
На что похоже это дерево?
5 ответов
есть решение
Почему не цветут черешни?
1 ответ
есть решение
Не цветет глициния
3 ответа
есть решение
Как и когда обрезается форзиция?
3 ответа
Подскажите сорт гортензии.
8 ответов
есть решение
Смотрите также:
Ваш ответ:
Если вы хотите добавить комментарий к вопросу или уточнить у его автора подробности - не используйте эту форму, а нажимайте "Уточнить/обсудить вопрос" под текстом вопроса!
|
Здесь вы можете задавать вопросы,
и получать ответы от сообщества, а также делиться своим опытом. Вопросы по темам:
|