Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта

Посоветуйте, из чего сделать дорожку между грядками в теплице, и какой ширины (теплица 3 на 6 м

Устанавливаем 2 новых теплицы. Посоветуйте, как оборудовать. Надо ли ставить бочку, какая оптимальная ширина дорожки, как ее сделать (что-то настелить?)? Буду благодарна за любые советы по оптимальному оборудованию теплицы
Рейтинг:  +54
Ovich
13 марта 2015 года 86 47542 30 ответов
ИльинаСИрина 13 марта 2015 года
Расскажу о своей теплице: 12 х 4. Три ряда и две дорожки. Сажаю в неё помидоры, огурцы, перцы, баклажаны. арбузы и дыни.
Ovich (автор вопроса) 13 марта 2015 года
Спасибо за ответ! Скажите, как Вы размещаете помидоры, огурцы, перцы, баклажаны. арбузы и дыни на 3 рядах? Что с чем?
Ольга Баринова 25 апреля 2015 года
А я по всей даче на дорожки положила старые ковры и паласы, в теплице (крыша поликарбонат, а стены пленкой затянули), чтобы повысить влажность поливаю прямо по паласу, под ним рубероид.
Ани Сим 19 марта 2018 года
Понятно, что сорняков на дорожках не будет. А ковры не гниют?


Ответы:

NataliPo
15 марта 2015 года  #
+13   Понравилось
это решение
У меня две теплицы 3*6, отдельно для огурцов и помидор. Их нельзя выращивать вместе. В теплицах по две грядки по метру и дорожка метр, грядки огорожены досками, дорожка выложена тоже досочками ( хочу на плитку поменять). В торце противоположном входу на возвышении стоит бочка 200 литров, с двух сторон внизу краны и на них специальные " сочащиеся" шланги. Шланги уложены на грядки посередине между растений, для полива открываю на ночь краны, за ночь вода с бочки потихоньку просачивается в грядки. К бочке подведен шланг от скважены для набора воды. В крыше по длинной стороне теплицы дополнительная форточка. Землю в теплицах не меняю, после уборки урожая засеваю все сидератами, а в огуречную теплицу при перекопке под зиму вношу навоз.
Masta-Ann 7 марта 2016 года
Здравствуйте. Простите, можно вопрос от новичка? Почему нельзя в одной теплице сажать и помидорчики и огурчики? По одной стороне дорожки - огурцы. по второй - помидоры? У нас так все делают знакомые... Еще и баклажанчики навтыкают на помидорную грядку - и все нормально растет... Наш район - Сергиев Посад, московская область. У знакомых дачи по всему подмосковью - в Чеховском районе, на новой Риге, в Пушкино...
Люби 10 марта 2016 года
У нас тоже так сажают, но вообще условия произрастания разные, огурцам нужен более влажный воздух
NataliPo (автор ответа) 10 марта 2016 года
очень многие сажают огурцы и помидоры вместе в одной теплице. Но помидорам сужен сухой воздух и солнце, а огурцам влажность и небольшая тень( полутень) , если есть возможность обеспечить растениям такие разные условия-сажайте
m112 7 апреля 2016 года
Многие сажают вместе - не от хорошей жизни... Сам приготовил отдельную тепличку для огурцов.
natysia 79 18 мая 2016 года
плитка очень скользкий материал....либо надо специальную плитку...которые из цемента
Flora_Elena
18 марта 2015 года  #
+5   Понравилось
это решение
А дорожки можно сделать из решёток для парковки (купила в ОБИ), решётки 60*60, в упаковке почему-то 9 штук. Посмотрите в Интернете. травка не перерастает, под решёткой остаётся всегда низкой и зелёной. Такую решётку можно взять и под машину, и под качели. По неё можно и косить (она высотой около 2 см). Сейчас по-моему, появились и другие решётки (их ещё называют георешётки).
Alexa13 3 мая 2016 года
спасибо за идею! Вот чувствую же, что мне срочно надо в ОБИ! :)))
natysia 79 18 мая 2016 года
Дорого? поделитесь ценами
Дочка Карло
13 марта 2015 года  #
+3   Понравилось
это решение
У меня все теплицы самодельные. Считаю что ширина теплицы в три метра не удобна. Оптимальная ширина грядок не более одного метра. У меня уже. Потому что садить перцы, баклажаны, помидоры удобнее в шахматном порядке. В таком положении их удобнее и обслуживать, и растения не заслоняют друг друга. В таком случае получается широкий проход, совершенно бесполезный. У меня проход не более полуметра. Теперь об обустройстве. У меня грядки выше чем проход. То есть по краю они обнесены досками шириной 200 мм. Уложены в виде буквы П. Проход выложен картоном и посыпан опилками. Бочку я не ставлю Для подогрева воды стоят по углам бачки 20 л. По большей части я поливаю со шланга. Полив у меня с ручья. И вода в шлангах за день хорошо нагревается. Поэтому в первую очередь поливаю теплицы.
Ovich (автор вопроса) 13 марта 2015 года
Спасибо за подробный ответ! Как вы располагаете перцы, баклажаны, помидоры? Они в одной теплице на разных грядках? И еще - меняете ли вы землю в теплице после сезона? Или как-то ее обрабатываете?
Дочка Карло (автор ответа) 13 марта 2015 года
У меня в одной теплице только перцы и баклажаны. Помидоры в отдельной и огурцы тоже. Землю меняю только в огуречной теплице каждый год. Они более подвержены всяким грибковым заболеваниям. Хотя и у баклажанов тоже бывает. Я обычно делаю так. Вынимаю грунт с одной грядки где-то на глубину 30-40 см. Потом под низ закладываю теплый навоз в перемешку со старым сеном и возвращаю землю на место потом заправляю ее золой и еще раз перетряхиваю. Перед высадкой делаю лунки так чтобы землю можно было потом по мере роста подсыпать растениям. В лунки еще раз подсыпаю золы и суперфосфат. И собственно все . И в течении сезона я больше ничем не подкармливаю. Только огурцы.
tina 23 апреля 2015 года
Для подогрева воды стоят по углам бачки 20 л. - вы пишите. В чем суть???? Расскажите плиз.
Дочка Карло (автор ответа) 23 апреля 2015 года
С утра в бачок наливаете воду, к вечеру она нагревается. Эта вода используется для полива , для подкормок. Поливать теплицы нужно вечером. вода успеет впитаться, а не испарится. И не будет лишней влажности, которая мешает опылению растений.
Светлана Клер 14 апреля 2016 года
А я дурында всегда поливаю в первой половине дня. Не правильно да?
Дочка Карло (автор ответа) 15 апреля 2016 года
Конечно не правильно. Во-первых большая часть влаги испарится. Если вы мудьчируете грядки, тогда можно и днем. Но лучше во второй половине дня.
Буся любимая
30 марта 2015 года  #
+23   Понравилось
вот так буду делать свою
Людмила Александров 1 апреля 2015 года
У меня почти так же... Только там, в торце я сделала 4-ю грядку. Тоже полезная площадь для растений. Ведь 2-я дверь мне не обязательно нужна для прохода, она- для проветривания. Когда у меня была одна теплица, в торцовой грядке я сажала перчик.
Буся любимая (автор ответа) 1 апреля 2015 года
хорошее решение!
ruabiha 10
1 августа 2015 года  #
+16   Понравилось
Можно дорожки сделать любыми, асфальт, бетон, плитка, но это вы делаете для своего удобства и только. Дорожки должны работать на растение, на его корневую и тогда вы будете получать рекордные урожаи при любой погоде. Дорожки должны засыпаться соломой, скошенной травой, опилками. картоном, бумагой, выберите удобный для вас вариант. Даже полив производят не только под корень, а и по дорожкам, вот тогда растение будет с мощными корнями, а вы с урожаем.
Борисы4 8 февраля 2016 года
Золотые слова. Всё-таки женщины по жизни мудрее нас.
tatjana123666
12 июня 2015 года  #
+12   Понравилось
Мне муж вот такую дорожку сделал.
Галина Кушакова 20 января 2016 года
Танюша, ширина теплицы и дорожки?
Никитина0403
25 марта 2016 года  #
+12   Понравилось
мы сделали вчера вот так...Ширина парника 3 метра...по бокам по 0,5 м...середина около 90см
Сегодня муж засыпал проходы песочком...думаем как дальше сделать...я хочу пластиковые поддоны по размеру сделать. По весне подтапливало...поддоны высокие...думаю будет не плохо, да и не гниют
kalinina t54 24 мая 2016 года
Лучший вариант из того , что я здесь видела! Имею ввиду ширину и расположение грядок.
Никитина0403 (автор ответа) 27 мая 2016 года
Спасибо.
vivatalle 3 апреля 2017 года
И мне именно этот вариант приглянулся.Боковые грядки спокойно обслуживаются, и средняя грядка имеет доступ в двух сторон
rusalochka 73 17 апреля 2017 года
а как планируете сажать? по сколько рядков помидор на каждой грядке? тоже заказала 3хметровую теплицу, счас думаю - как лучше грядки делать
Никитина0403 (автор ответа) 17 апреля 2017 года
В прошлом году сажала по бокам в один ряд, по центру в 2 ряда. Ещё по бокам ближе к проходу сажала дайкон Саша...потом дайкончик выдрала...В этом году ещё ничего не сажала...похолодало резко
Грэнни
15 марта 2015 года  #
+11   Понравилось
У меня, видимо, такая же теплица, как у вас. Мы сделали её на стационарном фундаменте, чтобы увеличить высоту, а грядки для удобства тоже сделали высокими, ограничив их прямым шифером. С высокими грядками очень удобно работать.
Татьяна Чернова 16 марта 2015 года
вот это красота!!!!!!
Людмила Александров 19 марта 2015 года
Такими широкими грядками не удобно пользоваться. У меня теплица 6 на 3. 4 грядки (одна в торце). Попробую вставить фотку...
БАБУЛЬКА-2015
29 апреля 2015 года  #
+11   Понравилось
А у меня в теплице и томаты, и огурцы, и перец уже 25 лет растут вместе и дружно!!! Главное, чтобы не было в теплице повышенной влажности... Мы перепробовали все методы полива и вот уже лет 5 я поливаю так!!!


БАБУЛЬКА-2015 (автор ответа) 29 апреля 2015 года
Проблем с дорожками тоже нет-нет сырости. А эту дорожку мы сделали - она соединяет выход из дома в беседку (для красоты и удобства,приходиться ходить часто туда-сюда)
Елена Устинович 14 мая 2015 года
Подскажите,пожалуйста,а через сколько дней вы заливаете воду в бутылки?Т.е. через сколько дней вы поливаете,раз в три-четыре дня?Вы делали отверстия в крышке или же бутылки вкопаны вообще без крышек?
БАБУЛЬКА-2015 (автор ответа) 14 мая 2015 года
Крышек нет. Поливаю через день..Если очень жарко-могу и каждый день...Но если Вы не можете-не имеете возможности,просто полейте 2-3 раза за день с интервалом во времени...Поливайте пока не станет впитывать...Смотрите по почве...Я ведь живу лето на даче.
Бебе Ната 7 мая 2017 года
А что это у Вас за подвязка - шланги? Изогнуты змейкой , плохо видно, не догоняю
БАБУЛЬКА-2015 (автор ответа) 8 мая 2017 года
Это подставки-колья винтовые.Потом подвязываем шпагатом к тросу.
Татьяна Маянцева
16 марта 2015 года  #
+9   Понравилось
Делите на 3 грядки. Если две, то широко, не удобно, до стены не дотянутся, надо залезать на грядку земля уплотняется.
Грэнни 16 марта 2015 года
А зачем до неё дотягиваться? На две дорожки уходит слишком большая площадь, лучше эту площадь предоставить помидорам
lv 99 1 апреля 2015 года
Абсолютно согласна с Татьяной-надо делать 3 грядки.Если 2-то или слишком широкая дорожка или грядки очень неудобно обрабатывать у стенки.Обязательно заступишь на грядку.У меня дорожка была шириной с проем двери и то неудобно тянуться надо было.А если дорожку сделать поуже ,то вообще на грядку ложиться.У этих теплиц по низу боковин идёт металлическая лента и если там вырос сорняк то его выковыривать умаешься.Теперь той теплицы уже нет-снегом раздавило три года назад.
mari Я 19 сентября 2018 года
У меня два года было 2 грядки в теплице. В прошлом году переделала все-таки на три. 2 очень неудобно. Не дотянуться до края грядки.
kunuschka67
13 марта 2015 года  #
+7   Понравилось
А мы проход сразу делали таким, чтобы проехала садовая тачка. Ни больше, ни меньше. На полу плитка. Я ее летом из шланга мою, тем самым снижается t в теплице. Грядки высокие. Окна стеклянные, жара стоит такая порой, что я приспособилась окна закрашивать садовой побелкой. Свет проникает, а жары сильной уже не ощущается. Осенью смываю, иногда нет, все равно дожди и снега.
olgavg07
30 декабря 2016 года  #
+5   Понравилось
ширина 4 метра (раздвигал муж сам) длинна 10 для перцев и томатов, для огурцов покороче всего 6 м дорожки застелены ковровым покрытием бортики из прямого шифера. Полив капельный из труб для прокладки электро проводов
nataliaaa-2
4 августа 2015 года  #
+5   Понравилось
а у нас так
Lara173 14 ноября 2015 года
а подвязаны помидоры к чему?
nataliaaa-2 (автор ответа) 14 ноября 2015 года
Tam. C. Verxy. Provoloka. Ect.
Мамлю
18 мая 2015 года  #
+4   Понравилось
Каждый делает на своё усмотрение.. У меня дорожки засыпаны. песком. Теплица поделена на 2 части одна под огурцы, другая-под помидоры... Внутри перегородка...

sveta53230
4 июля 2016 года  #
+4   Понравилось
А у меня простенько, просто постелила в два слоя старый палас.
сергей петрозаводск
16 марта 2015 года  #
+3   Понравилось
Выращиваю в теплице только огурцы, ранний редис. укроп, рассаду свеклы. Теплица из старых рам р-р 3*6 м. Дорожку сделал из расчета проход+плюс рядом свободно ставиться лейка. Проход утрамбовал, положил по размеру дорожки, черный спанбонд (чтобы не лезли сорняки, затем соорудил из досок дорожку поверх спанбонда. доски обработал на 2 раза антисептик- ХМ11. Бочку не ставлю, воду наливаю в ведра, нагреваются летом в теплице. потом поливаю. Успехов
kalinina t54 21 мая 2015 года
Сергей а у вас спанбонд в один слой? И какая плотность? Пожалуйста ?:))
Helena Babak
13 марта 2015 года  #
+3   Понравилось
У меня в огуречной теплице две высоких гряды, дорожка засыпана толстым слоем опилок. При необходимости удобно поднять влажность, вылив на опилки пару ведер воды. В теплице, где растут томаты, дорожки из деревянных щитов. Они по ширине прохода, из досочек ( всякая некондиция), сбитых с расстоянием пару см, т. е. ходить ходишь, но землю не утаптываешь. Они не стационарные, их можно передвинуть при изменении грядки. Недостаток, что они становятся через какое-то время трухлявыми. Опилки забирают азот из почвы, это тоже надо учитывать.
сергей петрозаводск 13 марта 2018 года
Для сохранности досок применяю уж лет как 9 антисептик ХМ-11.Покрываю в 2 слоя с сушкой каждого слоя ...и не будет печальки..
Бабушка 3-х внуков
13 мая 2016 года  #
+2   Понравилось
Я тоже всю зиму смотрела фотографии
. Теперь моя теплица шириной 2,5 м выглядит вот так. (фото промежуточное, так сказать черновая отделка)
novsid
30 июля 2016 года  #
+2   Понравилось
В этом году дорожки в теплицах мне забетонировали. Это просто счастье. Можно теперь там в домашних тапочках ходить. ))
Александрр
13 июня 2015 года  #
+1   Понравилось
Парник 3х6 м в 3 гряды по 60 см. Растут огурцы в одной, на центральной- томаты, на 3-й перцы с баклажанами. Гряды приподнятые, отделаны асбестоцементной полосой высотой 25 см, вдоль снаружи гряд посеяны редис, свекла, салат, базилик. Дорожки шириной 60см отсыпаны отсевом фракцией 5х10. Форточки в верхней части обеих дверей. Полив пока лейкой
Emu 28 августа 2015 года
Александр, а тля не заводится на баклажанах и перцах в теплице? И как вы это опыляете?
Александрр (автор ответа) 28 августа 2015 года
Тли не было (ттт) а для опыления у нас насекомые приписаны. Только в этом году они бастуют. С перцами все в порядке , а баклажаны приходится по утру опылять . Только и это не помогло - лето у нас нынче просто зашибись
Лариса Борисевич
13 марта 2015 года  #
+1   Понравилось
Привет, осмелюсь ответить на вопрос о теплице: в теплице главное не ширина дорожек, а ширина гряд, распланировать посадки в теплице, допустим томаты: то можно три грядки, две по бокам и одна (две) гряды в центре, чтобы не делать миф из дорожек- ведь есть варианты, что гряды не постоянные, можно менять их как по ширине, так и по высоте, а дорожки посыпать слоем опилок, либо картоном застелить, можно сделать их из досок. У меня теплица из поликарбоната, но я мечтаю о стеклянной- в ней не так жарко, да и снег не надо с крыши зимой убирать.
nasmork 24 марта 2015 года
Полностью с Вами согласна - и насчёт грядок, и насчёт теплицы.
tina 23 апреля 2015 года
Подскажите ( тоже хочу ставить теплицу себе) и уже не в первый раз слышу что начинают отказывать многие от поликарбоната. Вы как пользователь реальный, а не продавец какие минусы есть подскажите. заранее спасибо.
Борисы4 8 февраля 2016 года
Стекло долговечнее (если не выпадет град) и прозрачнее, но не пропускает ультрафиолет. Стекло тяжелее, значит каркас теплицы д.б. прочнее, тяжелее и дороже. Промышленностью стеклянные теплицы не выпускаются.
natysia 79 18 мая 2016 года
стекло у нас на Урале не есть выход, да она крепче и практичнее но тепло держит плохо, мы специально внутри боковины обшивали поликарбонатом, только крыша не тронута, намного стало ночами в теплице теплее, раньше укрывным все прикрывала на ночи холодные, потому что разницы не ощущала что на улице что в теплице температура была одна и растениям в холодные ночи было не комфортно и холодно
костянчик84
13 марта 2015 года  #
+1   Понравилось
У меня теплица из стёкла. Размер 10*4. Дорожку сделал посередине. Сначала на ровную поверхность земли уложил картон, потом немного сверху опилок. И вконце положил широкую доску. Можно из нескольких досок, но что бы удобно было ходить. Так я разделил теплицу на 2 части. А между грядками просто положил не очень широкие дощечки. Если надо дощечки всегда можно переложить.
mariachekmeneva1213
13 марта 2015 года  #
+1   Понравилось
Я согласна с первым коминтарием, у нас две гряды по бокам и одна по середине гряды окаймлены шофёром прямым чтоб вода не стекала поливаешь ведрами в гряды и нет сырости очень удобно. Это для помидор. Помидоры хорошие вырастают и краснеют в теплице, но понятно что не все мы живём на Урале.)
mariachekmeneva1213 (автор ответа) 13 марта 2015 года
Извените, окаймлены шифером это быстрый набор будь он не ладен.
Serryk46 22 марта 2015 года
а "извЕните" и "комИнтарием" тоже за счёт быстрого набора? Ну что ж Вы так?...
mariachekmeneva1213 (автор ответа) 25 марта 2015 года
Я не в школе и за ошибки мне не стыдно, главное здесь, то о чем пишется, а не как, и правописание я у вас не спрашивала!!!
ermakovaele 28 марта 2015 года
Зачем тратить время на школу, если в жизни не пользоваться "школьными знаниями"? Это просто "мысли вслух"...
mariachekmeneva1213 (автор ответа) 29 марта 2015 года
Мысли в слух не пишут, а говорят, на то пошло уж!!!)Но не мне вас учить!)
marfutak
20 августа 2020 года  #
+1   Понравилось
У меня дача север МО, Талдомский район. Из собственного опыта не советую вам сажать баклажаны в теплице. Сажаю баклажаны на улице под укрывной материал. За 25 лет опыта только в прошлом году было маловато баклажан, но прошлогодний июль сами знаете какой был. Если температура в теплице, во время цветения баклажан превышает допустимую, то они скидывают цветы и урожая не будет, проверенно на собственном опыте. Если вы не постоянно живете на даче, то даже форточки не помогут. Я в теплице сажаю огурцы и перцы на двух грядах. У меня старая деревянная теплица шириной около 3 метров. Две грядки и широкий проход. Серьезно подумайте, прежде чем делать узкую дорожку, особенно если сделаете высокие грядки, будете застревать, не очень комфортно продираться по узким проходам.У меня грядки высотой 30 см.
natalija vyatkina
11 июля 2015 года  #
+1   Понравилось
Если все сложится, то теплица будет с крышей и торцами из поликарбоната. Боковые-раздвижные , возможно тоже из поликарбоната, но только одна стена, откуда меньше всего ветров в нашей местности. Конечно, идеально, ширина дорожек должна быть такои же, как и тележка. Нужно это учесть, так как позволит, в дальнейшем, сберечь собственные силы. Посадка растений, однозначно: в один ряд! Убедилась на собственном опыте, что лучше меньше. Тогда всем саженцам достается максимум внимания и заботы. На урожае это сказывается положительно! Дорожки можно выслать укрывным материалом, только хорошо его натянуть, зафиксировать края старыми электродами или пластиковыми строительными "гвоздями".
Мэриэл
8 апреля 2015 года  #
+1   Понравилось
А я проложила проход резиновыми автомобильными ковриками, от старых машин скопились.
Любимая лилия
17 марта 2015 года  #
0   Понравилось
У меня проход засыпан отсевом, всегда чисто и сухо.
Саргылана 25 апреля 2015 года
Что такое отсев? Уже несколько раз встречала это слово, а смысла не пойму.
kalinina t54 21 мая 2015 года
Отсев это мелкая каменная крошка Он может быть от разных пород камня поэтому различается по цвету и прочим характеристикам(может не очень грамотно, но суть такая)
Мамлю
18 мая 2015 года  #
0   Понравилось
Кто как умеет. Я в этом году сделала теплицу для томатов и огурцов под одной крышей, но с перегородкой. Дорожки засыпала песком.
Natka_tet
18 марта 2015 года  #
0   Понравилось
Всем доброго утра! Кто нибудь сажает свеклу в парнике с томатами?
tatjana123666 12 июня 2015 года
Сегодня посадила свеклу к помидорам, прочитала что хорошее соседство. Посмотрим что будет.
Emu 28 августа 2015 года
Татьяна, увидела вас пост и решила спросить - как получилось соседство свеклы с помидорами?
ТокмЛар 30 мая 2017 года
Свекла с томатами растет замечательно. Всегда так сажают.
ирина днепровская
14 февраля 2016 года  #
0   Понравилось
В инт можно заказать форму для содовых дорожек. очень удобно и красиво вот и поливай эту дорожку сколько хочешь.

Похожие вопросы:

Какой размер теплицы самый оптимальный   13 ответов  есть решение
Борьба с сорняками.   3 ответа  есть решение
Формирование гряд в теплице   4 ответа  есть решение

Смотрите также:

Как сделать тёплые грядки
Быстрая всхожесть, мощное растение, раннее цветение, обильное плодоношение – на это направлены все действия огородника. Многие не знают как реализовать желанные перспективы возделывания на своём участке. Тепло, влага, качественное состояние почвы – залог успешного земледелия. Даже парник не может создать идеальных условий для растений. Это укрытие может защитить от холодного воздуха, создаст более подходящие температуры, но вот земля... Почва, особенно весной, может оставаться холодной и тормозить развитие корневой системы, замедлять рост. Залог успеха – грядка, которая греет, даёт питание, способствует активному развитию. Такой комфорт получается на тёплых грядках.

ПОСОВЕТУЙТЕ - какую выбрать электродуховку
В прежней квартире был газ, а духовки не было.
Переезжаем в новую - там нужна эл. плита.
Какая лучше? Какую выбрать? Похвалите свои и посоветуйте, какую выбрать!

Хочу купить подвесное кресло - гамак. Посоветуйте, какое?
Обладатели таких кресел, посоветуйте на что обратить внимание? Какое будет удобнее всего из выбранных?
Фото в комментариях, а то здесь не получается.

Как сделать красивые пошаговые дорожки
Комфортное передвижение по дачному участку невозможно представить без мощёных тропинок. Чтобы сохранить природный стиль используются пошаговые дорожки. Поговорим о том, как сделать правильный расчёт, какой материал выбрать, о технологии укладки.

Из чего сделать дуги для теплицы?
Арочные теплицы – одна из самых популярных моделей теплиц, и, между прочим, при желании такие теплицы можно соорудить и самостоятельно. Однако для того, чтобы самодельные конструкции прослужили как можно дольше, важно использовать для их сооружения только качественные дуги! Можно приобрести готовые дуги в магазине, а можно пойти менее затратным путем и смастерить их тоже своими руками, как и саму теплицу. Какие же материалы будут наиболее подходящими для этих целей?


Ваш ответ:

Если вы хотите добавить комментарий к вопросу или уточнить у его автора подробности - не используйте эту форму, а нажимайте "Уточнить/обсудить вопрос" под текстом вопроса!
Здесь вы можете задавать вопросы,
и получать ответы от сообщества,
а также делиться своим опытом.

Вопросы по темам:
Рейтинг экспертов
 
1. Татьяна Векленко +124501
 
2. kunuschka67 +73975
 
3. leo-2015 +56191
 
4. Грэнни +22790
 
5. Барон Х +22430
 
6. Fuchsia +19135
 
7. Luba Davies +13598
 
8. Lubov_Lp +11464
 
9. Oleveg +9830
 
10. Adil-1731 +9547
Рейтинг за неделю
 
1. Татьяна Векленко +140
 
2. Барон Х +45
 
3. Fuchsia +35
 
4. kunuschka67 +30
 
5. Alavina_L +25
 
6. KurskFazenda +18
 
7. Ольга Бочкарева52 +10
 
8. Гала Привезенцева +8
 
9. ninulja60 +8
 
10. ahillyes +7