Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала Клорен в личном дневнике

Плодосборник Skrab, садовый, телескопический 1,77-3,0м. 23146

Плодосборник Skrab, садовый, телескопический 1,77-3,0м. 23146
Девочки, помню кто-то в прошлом году хвастался вот таким приобретением. Не запомнила, кто и что писал. Если кто-то пользовался этим устройством, поделитесь, хочу купить. Стоит ли тратиться. Яблони не очень высокие, но обычным плодосборником очень неудобно, отрываться не хотят, падают, короче, в прошлом году замучились урожай снимать. Яблонь у нас немного, всего три и хотелось бы максимально бережно урожай снять.
 
Хотели бы вы в своем хозяйстве иметь такое приспособление?
Опрос завершен.

Пользуюсь, удобная вещь
1 (14%)
Хочу, послушаю отзывы и решу
4 (57%)
Есть, бесполезная штука, не понравилась
0 (0%)
Подумаю
0 (0%)
Нет
2 (29%)
Всего проголосовало: 7
Рубрика: Огород
Рейтинг поста:  +15 Не понравилось Понравилось
3 марта в 11:48
324




Последние читатели:



Комментарии:

Написать комментарий

Будённовск
3 марта в 12:03
+7  
Посмотрела цену...я лучше по деревьям сама лазать буду (шутка).
Конечно, если у кого эта приспособа имеется, то и пользоваться ею надо. А покупать или нет...смотри сама по финансам и чтобы в дело пошло, а не валялся...
У нас старый советский плодосборник на 3-х метровой палке. Обрываем им не только яблоки-груши, но и сливу, вишню, абрикосы...
Недавно попался на глаза такой же в магазине - купила...пускай лежит, пригодится, тем более, первый уже старенький.


Пластмассовый, толстостенный, прочный

Лепестки плодосборника острые...при повороте легко срезают веточку с плодом.

Клорен (автор поста)
3 марта в 14:28
+3  
Танюш, деньгов особо нету, но тут праздники на носу, мое семейство обычно консолидируется и мои хотелки дарит, а они у меня, в основном, садово-огородные. Вот и думаю, что бы такое похотеть, полезное и нужное

Королев
3 марта в 12:05
+3  
Пользуемся вот таким с первого дня. Ручка телескопическая
Бережно, удобно, практично. Дёшево и сердито.
Яблоки долежали на балконе до НГ

Смысла переплачивать за гаджет не вижу

Клорен (автор поста)
3 марта в 14:29
+3  
Не видела такого, посмотрю, спасибо

Королев
3 марта в 18:30
+1  
Везде продаётся

Минск
3 марта в 12:29
+3  
У нас все три представленные модели есть. Синенький советский снимает хорошо, но расположен вдоль оси палки. И длина палки, какую возьмёшь, что б по диаметру подошла. С тряпичным мешочком - принцип тот же, но в комплекте телескопическую палку можно подобрать до 4м длиной ( у нас фирмы Gardena) и сам плодосъёмник можно повернуть и зафиксировать. Опять же мешочек тканевый, мягенький и вместительный для нескольких плодов сразу. Из трёх моделей - самый достойный, на мой взгляд. А с рожками тоже удобно, но там совсем по одному надо снимать. Это так, побаловаться. И к тому же плод сживается рожками и по-сути тянешь за него. А снимая в корзинки, плод не повреждается от сжимания и отрывается вместе с веточкой. Ну и ещё надо хорошо прицелиться с рожками. А с корзинками легче попасть «в яблочко».

Клорен (автор поста)
3 марта в 14:30
+2  
Насчет сжимания не подумала, в прошлом году брала у свахи урожай снимат, у нее пластиковый, показался мне не очень удобным

Москва
3 марта в 15:24
+6  
Ларис, ну тебе что больше на праздник для себя любимой и попросить нечего? Чего ты для сада, огорода то, он же общий.Вот ты тогда счастливая Я бы уже сто подарков придумала. Хочешь плодосборник задаром? Получай.
Палку найдешь под любой рост и высоту дерева. Бутылок везде, хоть ... жуй, и получишь свой плодосборник.

Клорен (автор поста)
3 марта в 20:54
+2  
Света, спасибо за идею. Подскажи, что ты обычно хочешь? У меня вроде много чего есть Воще я домашним сказала, лучший подарок от кухни меня на день освободить

Москва
4 марта в 4:14
+1  
Ого, скажи? Ну ладно скажу:обычно подарок если уж прошу, то только для себя,только личный подарок,никаких тебе гаджетов, что на дачу ,что упаси Господи в дом, как то сковородки и мультиварки меня в качестве подарка не привлекают.

Клорен (автор поста)
4 марта в 10:25
 
Интрига, однако, Светик!!! Эх, себе чо нить похотеть такое! Блин, фантазия иссякла.... старость
Ниточки себе заказала для ковра, мой еще не знает , ну да это все равно для дома. Сестра моя не зря про меня говорит, что я Клуша, одни дети и внуки на уме, все для них..

Москва
4 марта в 13:16
+3  
Клорен пишет:
дни дети и внуки на уме, все для них..
Я тоже люблю своих детей и внуков но себя больше и мне не стыдно за это.
Клорен пишет:
Интрига, однако, Светик!!!
Нет не интрига, хотела тебе сразу показать но лень сегодня выходить из дома и идти делать фотки подарка, у меня презенты к 8 марта для друзей и сотрудников любимых в разобранном состоянии лежат, собрать надо, рассада моя брошенная 2 дня стоит, масленица сегодня началась, надо бы налистников напечь, мои то ждут и доставка стола под рассаду сегодня идет, а они временные рамки не обозначают, говорят ждите.
Вот я тебе свой подарок, Ларчик, фоткну и покажу, без голословия. Как говориться: сказал А говори Бееееееееееееее.

Клорен (автор поста)
4 марта в 15:16
+1  
Свет, жду, прям вот интересно

Москва
5 марта в 20:16
+3  
Лорик,ну вот показываю.

Клорен (автор поста)
6 марта в 10:05
+2  
ОХ, ЕПРСТ!!!! Мдя,КРУТЬ

Куда нам до нее,..... Ну дык хоть за кого-то порадоваться

Я теперь скупее стал в желаньях, как поэт писал

Великий Новгород
4 марта в 22:23
+1  
Ответ для Светлана Клер
Мой подарок лежит спрятанным в диване)) Огромный кусторез Когда заказывала, не думала, что пришлют такое "орудие убийства".

Тюмень
3 марта в 20:57
 
Ответ для Светлана Клер
Таким же пользуюсь

Москва
4 марта в 13:17
+1  
А че? очень удобно, у меня всякие есть но эти самые удобные и всегда под рукой, стоят себе под деревьями слившись с кроной дерева, захотел вот яблочка ,подошел сорвал.

3 марта в 16:27
+2  
Вот и меня такой же почти, только плодосборник покупной, а вместо палки дедушкина удочка. Так сказать дешево и сердито

Клорен (автор поста)
3 марта в 20:56
+1  
Оригинально, а если вдруг на рыбалку приспичит?

3 марта в 21:58
+1  
Он уже отрыбачил своё

Клорен (автор поста)
4 марта в 10:22
+1  
Ну, дай Бог ему здоровья!

Великий Новгород
3 марта в 19:04
+1  
У меня три поздних яблони, яблоки рвем в октябре, бывает, что и после заморозков. Они держатся ТАК КРЕПКО, что не оторвать руками. Крутим-крутим, но часто плодушка отрывается первой. Может быть есть какой-то способ отрывать без травм??

Клорен (автор поста)
3 марта в 20:53
+1  
Аналогично, потому и озаботилась

Великий Новгород
4 марта в 8:58
+1  
Думаю, что плодосборник не поможет, когда черенок у яблока очень толстый и короткий, место отлома уходит в тело яблока, все равно будет ломаться ветка.

Клорен (автор поста)
4 марта в 10:25
+1  
Засада! Будем думать, может, в этом году урожая не будет

Великий Новгород
4 марта в 10:37
+1  
Яблоки у черенка вогнутые внутрь, только бокорезами и срезать. Половина так и уходит зимовать на радость птицам, их даже не стряхнуть, так крепко держатся.

Киев
5 марта в 18:14
+1  
Светлана Клер пишет:
на праздник для себя любимой и попросить нечего?
вот абсолютно согласна со Светланой.
От какой-то салонной процедуры (как пример), до билетов в тяятор или кино, а может давно побрякушку какую хочешь или белье или, или или...

А сама пользуюсь такой фигней, как у Тани, уже 100 лет как пользуюсь, прорвалась только сеточка внизу, муж скотча там намотал и работает.

Клорен (автор поста)
6 марта в 10:07
+1  
В кино что ли захотеть... Заразы боюсь, у нас тут откуда-то корь нарисовалась в воронежских школах..
А мелкий мой с воспалением в больнице лежит. Ну, как лежит, с утра ходим колемся, процедуримся, врач смотрит-слушает и домой, мы тут рядом в двух шагах живем.

Киев
6 марта в 14:30
 
С этой корью прям беда, тоже старалась не сильно швеньдять по городу зимой.
Клорен пишет:
В кино что ли захотеть
вот и захоти. Пойдешь, развеешься.
Мы как-то попали театр (такой, камерный) на обалденный спектакль, потом год друзьям на др дарили билеты, естественно, оговаривали дату "похода", чтобы человеку было удобно с мужем/женой/с дочкой/сыном сходить.
Тем более, что поход в кино можно отложить на следующую неделю, к тому времени и дете поправится и можно его будет оставить дома, а сама с мужем развеешься. Не обязательно ж день-в день подарок получить
Ой, у нас еще народ друг другу дарил педикюр рыбками (когда только эта услуга появилась).... в общем, можно себя развлечь нестандартно для себя и получить массу удовольствия.

Клорен (автор поста)
6 марта в 16:07
+2  
В баню можно сходить с девчонками, точняк, отдохнуть

Киев
6 марта в 19:13
 
Воть! Молодец, в правильном русле работает мысль


Оставить свой комментарий