Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала Мяучелло в личном дневнике

Наше невозможное, авантюрное и сказочное путешествие в Крым. Часть 2.

Начало здесь: https://www.asienda.ru/post/51556/?page=1#com2543835

Что я вам скажу, дорогие мои асиендочки и асиендовцы, так это то, что от добра добра не ищут. И сейчас, когда негативные впечатления от разнокалиберного общества и ободранных стен в Сокурских Далях уже сгладились, я считаю, что нужно было запереться в заказанном номере с собственной ванной и перебиться до утра. Но в тот момент, дико устав с непривычки я по глупости решила прислушаться к сотрудникам ГИБДД, которые удивлялись – зачем мы вообще свернули с трассы, ведь там обычно все прекрасно ночуют…
Сидя в машине на стоянке у Макдоналдса, мы обзвонили несколько, показавшихся мне более-менее приличными, отелей и хостелов, но места были только в комнатах на несколько человек. Ночевать в одном помещении с незнакомыми людьми я была не готова, и мы приняли решение вернуться на трассу и ночевать в первом попавшемся мотеле. Муж к тому времени уже сильно вымотался и хотел одного – СПАТЬ!!!
Первый попавшийся мотель обрадовал нас свободным номером-люкс за 2 000р.
Все остальные номера выходили дверями сразу на улицу, а удобства располагались в кирпичном домике, стоящем поодаль, с надписью Мэ и Жо.
В номере-люкс же, утверждали, нас ждал комфортный санузел и душевые, расположенные прямо в нашем отсеке.
Пожилой мужчина сильно-южных кровей гортанно распространялся о сказочном комфорте и шикарных удобствах.
Наивности мне, конечно, не занимать, но такого не ожидала даже я…

Помимо «красотищи» и сочетания цветов, несказанно обрадовавших мой дизайнерский взгляд , номер порадовал гладким скользящим кухонным кафелем на полу , простынёй, не закрывавшей хотя бы сверху затр… занюханный матрац , и драным пододеяльником. Апофеозом стало шикарное изображение двух влюблено глядящих друг на друга павлинов мужеского полу.
Все «удобства» находились в проходном коридорчике, двери которого, находясь напротив друг друга, во всю длину, вели с улицы в симпатичный дворик (там были видимо ещё входы в другие «апартаменты»), откуда раздавались пьяно-гортанные мужские возгласы и разухабистые взвизгивания девиц, судя по сленгу, нетяжёлого поведения. Ночью они периодически принимали душ в нашем отсеке.
В туалет я ходила в сопровождении супруга, который караулил меня под дверью, а решив посетить душевые, едва заглянув, отпрыгнула даже без клюки, боясь подхватить там что-нибудь, впечатлившись слизью и потёками застарелой ржавчины.
Слышимость при этом была просто фантастическая.
Я сидела на односпальной кровати и плакала. Вот тогда я и сказала единственный раз за всю поездку: «Валеронька, я хочу домой!»
Это было такое огромное желание забиться в свой привычный защищённый мирок, что если бы не понимание того, что нас ждут на другом конце пути, а мы уже проехали половину…. В общем, надеясь на лучшее, я легла спать не раздеваясь и подставив клюку под дверь, чтобы хоть проснуться от грохота, если ночью кто полезет. Ноутбук мы даже не вытащили из машины, всё-таки она на сигнализации…
Возможно, я излишне сгущаю краски, но утром я проснулась на пару часов раньше супруга, и когда он отдохнул, то позавтракав вчерашне-макдональдсовской едой, мы взяли курс на Волгоград, постаравшись забыть об этом ночлеге, как о страшном сне.

Обедали мы очень вкусненько в столовой Домашняя в Волгограде и очень недальновидно не взяли ничего себе на ужин.

В тот день мы въехали в Калмыкию. Хорошо, что хоть предварительно при выезде из Волгограда мы заправились и прихватили на заправке каких-то булочек.
Девчата, степь прекрасна в любое время года. Но там ооочень редко встречаются населённые пункты, а заправки сплошь частные и бензин там не очень.

Зато дороги там очень хорошие, машин мало, стада коров и овец гуляют порой по дороге и без пастухов. Очень красивы наполовину высохшие озёра, травы от светло-бежевого до бурого оттенков и редкие невысокие деревца, растущие вдоль высохших за лето речушек. Едешь, бывало, по мосту, читаешь название реки, а речки-то и нет – пересохла до сезона дождей.
Так мы добрались до Элисты, где и предполагалась наша следующая ночёвка.
Когда, смотря на навигатор, настроенный на адрес хостела с цветочным названием Тюльпан, муж свернул в частный сектор и наш Датсунчик поскакал по ухабам, я мысленно содрогнулась, мы с мужем переглянулись, не сговариваясь вспоминая дорогу в Сокурские Дали Саратова и я почти взвыла: «Что, опяяять?!!»
Мы подъехали к скромному двухэтажному белому зданию и, заплатив за стоянку внутри 100 р. (в принципе можно было оставить машину на улочке), вздохнули с облегчением.
Внутри всё оказалось вполне симпатично и пристойно. Мало того, увидев, как я опираясь на клюку с трудом выбираюсь из машины, администратор (или хозяин?) предложил нам апартаменты в цокольном этаже (у нас был заказан эконом-номер на двоих на втором) с удобствами и душем в номере, при этом сказал, что раз у нас оплачено за эконом, то доплаты не нужно. Нам предложили резиновые шлёпки, но услышав, что у нас свои тапочки, сказал, что хорошо, только чтобы в уличном не ходили по гостинице – у них чисто. Это правда – светлый просторный номер и свой душ пролили бальзам на мою исстрадавшуюся душу, а тело… Девчата, не смейтесь, но мылась я три раза за ночь.
К утру, сверкая чистотой и просмотрев местные, а также всероссийские новости, где упоминалось о сильной непогоде в Крыму, отщелкав на бегу несколько фото гостеприимного отельчика и спросив нашего доброго хозяина о ближайшем Сбербанке – нужно было снять наличные (в Крыму сложности с этим), мы направились в Ставрополь, где служил раньше напарник по работе моего мужа. Он нам советовал ехать этой дорогой.
Ох, как же ругался Валерка, передвигаясь по разновысотным извилистым улочкам! И, несмотря на вкусный обед в симпатичной столовой, мы решили, что на обратном пути поедем другой дорогой, тем более, что нам пришлось существенно отклониться от маршрута.
Кстати, дети и брат, тревожась о нас в дальней дороге, потребовали, чтобы мы обязательно сообщали, где мы находимся пару раз в день с фотографиями по Ватсапу. А то вдруг нас бы ограбили, захватили и писали бы от нашего имени…
И, понимая, что они за нас, не совсем молодых и здоровых людей, просто тревожатся, мы, конечно же, когда не падали от усталости, старались выполнить их это пожелание.

Уже на подъезде к Крыму мы обнаружили, что наше устаревшее программное обеспечение не видит Крымский мост, и навигатор пытается отправить нас на паромную переправу.
Но к счастью тут позвонила Мила, и они с мужем буквально вели нас, как за ручку, до самого моста, периодически созваниваясь. Ну и дорожные указатели были нам в помощь.
Мост мы проезжали уже ночью, он сверкал огнями с изображением герба России и надписями над нашими головами: Крымский мост Российская Федерация.
Это очень красиво! Фотографировать я была уже не в состоянии, тем более, что снимать из положения полулёжа, в котором я проделала большинство пути, было просто неудобно.
Мы кричали потихоньку: «Ура!!! Мы в Крыму!!! Мы доехали!!!»
Это было, как праздничный фейерверк, и пришлось собраться, чтобы продолжить ещё немаленький кусочек пути до Виноградного.
А там, хоть мы и просили их ложиться спать и не ждать, нас ждали вкусный ужин, мягкая постель, а главное тёплые объятия и радостные глаза наших друзей.

Продолжение следует.
Рейтинг поста:  +83 Не понравилось Понравилось
Мяучелло
Садовод 5 уровня
1639

Страницы: 1 2

Зеленогорск
15 октября 2018 года
Лена, прочитала все одним залпом! Ну, вот теперь можно идти спать, продолжение будет завтра. Дорога у вас была трудная, Но вас ждала прекрасная теплая встреча! Вот и вы доехали до пункта назначения и я теперь смогу спокойно по спать. До завтра!

15 октября 2018 года
На самом деле мы уже дома - в Новосибирске. Я лежу на диване и тоже собираюсь баиньки, если не поедем затра на дачу, то начну писать уже о похождениях в самом Крыму.

Зеленогорск
А мы ждем-с!

Омск
15 октября 2018 года
Замечательно, что все волнения остались позади и впереди были чудесные дни отдыха! Представляю как жутко останавливаться в ночлежках, где ещё и другие услуги предоставляют

16 октября 2018 года
Вот по мне так нужно было бежать их того мотельчика, но муж сказал, что ему надо поспать, всёравно в каких условиях, но не в машине. Были там впоследствии отели дальше и подороже и пошикарнее с виду, но мы в тот момент не знали дороги и сколько нужно было бы проехать до следующего, а от самочувствия мужа напрямую зависела наша безопасность на дороге, поэтому-то я и согласилась остаться в придорожном мотеле.

Омск
16 октября 2018 года
Силы водителя - это главное в автопутешествии! Их нужно беречь и вовремя восполнять. Правильно, что послушались мужа.

И я считаю также.

15 октября 2018 года
Лен, прям снова встречу пережила вместе с тобой. Помню ваши уставшие удивлённые глаза, громко кричавшие "неужели мы доехали? и нас тут ждут и рады?" И ждали и рады

16 октября 2018 года

И я, описывая наши приключения, снова проживаю каждую минуту заново.

16 октября 2018 года
Мы каждый день с Наташей вас вспоминаем

17 октября 2018 года
И мы тоже. Накопали растюх, прикупили чуток ещё семяшек - собираем посылочку.

прикупили чуток ещё семяшек
А у нас уже и сажать то некуда будет!

17 октября 2018 года
Не скромничайте, девушка - у вас земельки-то больше чем в три раза по сравнению с нами.

18 октября 2018 года
Так рук так же как у вас, у нас не четыре руки

18 октября 2018 года
Я иногда говорю, что нам нужен второй - рабочий муж, а то Валеронька всё не успевает, но ему почему-то не нравиться эта идея...

Мяучелло пишет:
но ему почему-то не нравиться эта идея...

18 октября 2018 года
Вот никакого понятия о распределении труда...

18 октября 2018 года
А вдруг ему вторую ля труда захочется завести?

Не-не, я собственница.

18 октября 2018 года
Вот то-то и оно, и он такой же

19 октября 2018 года
Тогда должОн всё успевать... Эх, а ему то поспать, то на работу...

19 октября 2018 года
Ну так нет у него вечного двигателя в серединке

А вот это жаль..

Ответ для mila davidkevich

Калининград
15 октября 2018 года
Восхищаюсь вашим путешествием, действительно авантюрное. По мне так на самолете проще и быстрее, я теперь самолет и на поезд не променяю.

16 октября 2018 года
Нам обязательно нужна была машина для передвижений, я ведь хромуня, а взять машину на прокат в абсолютно незнакомом месте мы как-то не рискнули. Тем более, что надолго это было бы слишком дорого - мы ведь практически каждый день куда-нибудь мотались.

Тюмень
15 октября 2018 года
Лена, очень интересно, жду продолжения, тоже нынче были в Крыму самолетом. Три часа и мы в красивейшем новом аэропорте Симферополя. Аэропорт выстроен в виде морской волны, очень впечатляет, по-моему самый красивый аэропорт в нашей стране, еще час на такси и мы в Алуште... Хорошо, что все ваши дорожные мытарства окончились теплой дружеской встречей!

16 октября 2018 года
Чуть выше я как раз объяснила причины нашего путешествия именно на машине.
Всё в жизни случается, может и мы когда-нибудь повидаем прекрасный Симферопольский аэропорт.
zvonochek 56 пишет:
все ваши дорожные мытарства окончились теплой дружеской встречей!
Это и было на самом деле самой большой авантюрой - ехать полстраны к людям, которых никогда не видел до этого в реале.

Кинешма
15 октября 2018 года
Леночка, весь день с интересом читаю твой рассказ, с нетерпением жду продолжения и очень рада вашей с Милой встрече!

16 октября 2018 года
Спасибо, Ириночка, за тёплые слова и интерес к моему рассказу. Сейчас, оглядываясь назад я и сама порой удивляюсь - как же мы выдержали всё это?

Макеевка Днр
16 октября 2018 года
Ленааааа.... Ну вы и авантюристы.... Отчаянные..... Смелые.... В такую даль на машине.... Но молодцы! Осилили! Зато впечатлений сколько! Целое Чёрное море! Ну и Азовское тоже

elenamysnik пишет:
Но молодцы! Осилили!
Угу, я даже говорила мужу, что если я его не прибью или он меня не придавит за пятидневное совместное нахождение друг с другом в ограниченном пространстве и часто в стрессовой ситуации, значит мы действительно до сих пор любим друг друга и нам стОит и дальше жить вместе.

Мяучелло пишет:
я одна прослезилась в этом месте?
Ну а уж авантюра это или нет- ехать к подруге по Асинеде? Думаю, что нет По настоящему все здесь

циска пишет:
По настоящему все здесь

А плакала я, когда мы расставались, проезжая по Крымскому мосту назад - рыдала в 3 ручья, а муж успокаивал, что ж я дескать плачу, мы же домой едем...

16 октября 2018 года
Сколько разных эмоций выпало вам с мужем пережить за поездку, а самое главное, конечно же, встреча. я даже мысленно с вами побывала. Мне Наташа Гетьман писала, что вы в гостях у Милы. Теперь жду продолжения рассказа.

16 октября 2018 года
Нам было немного грустно, что не удалось повидаться с Наташей, и очень тревожила ситуация в Армянске - было страшно за людей и природу.

17 октября 2018 года
Я переживала, да и сейчас переживаю за Наташу и её семью. Как услышала - Армянск

17 октября 2018 года

Сейчас Наташа с мужем снова гостит у Милы, говорят, что у них в Армянске вроде бы всё медленно, но стабилизируется.

Истра
Ответ для циска
Нет не одна,у меня тоже глаза на мокром месте были после этой фразы....

циска пишет:
я одна прослезилась в этом месте?
Я комментарии не прочитала ,а написала сразу тоже самое ,что и Ты!
Мы действительно родственные Души собрались ,здесь в Асиенде

16 октября 2018 года
Леночка, пора книгу печатать о ваших путешествиях.
Все так интересно, но я тоже переживала за вас...

16 октября 2018 года
Спасибо, Валечка, дорогая, я вот и пишу уже мемуары о путешествиях, только здесь - на Асиенде. Потомучто радостями и приключениями хочется поделиться, и, конечно, не с завистниками (такие, к сожалению, тоже есть), а с добрыми друзьями.

16 октября 2018 года
Твоя правда Лена, здесь дружная семья неравнодушных к радости и горю.
А также делящихся своим советами и рецептами..

Будённовск
16 октября 2018 года
С каким удовольствием читаю твоё повествование. Пишешь хорошо...легко!
Испереживалась вся, пока вы добрались до Крыма...не сиделось вам дома

16 октября 2018 года
Спасибо на добром слове. Тань, вот права ты - не сиделось, прямо свербило, так хотелось каких-то перемен и приключений. Ну мы их и получили - "полным ротом" так сказать хлебали. Сейчас уже как бы со стороны снова переживаю наше путешествие и сама поражаюсь нашему фантастическому везению (ттт, чтоб не сглазить), у Валерки ведь опыт постоянного вождения - полтора года, а мы по всяким разным дорогам полстраны отмахали и пока только пара штрафов за превышение скорости пришли. Если это всё (а надеюсь, что так и есть), то это просто чудо, как и то, что мы целыми и невредимыми приехали домой.

Будённовск
16 октября 2018 года
У меня самое долгое путешествие на машине ...было Тольятти - Будённовск. Но, правда, никаких кемпингов, гостиниц, столовых...всё на ходу. Ночевали и отдыхали в машинах....гнали машины с автоваза. До сих пор поражаюсь этому своему авантюризму.

16 октября 2018 года
Посмотрела по карте - это почти совпадает с нашим маршрутом по дороге в Крым, только вы ехали в противоположную сторону (просто обратно мы ехали через Краснодар), это очень сложный путь, у нас ушло бы не меньше 2-х дней, а уж на новой, незнакомой машине, пожалуй, и того больше!

Орехов
16 октября 2018 года
Ну, вот уже и почти половина путешествия позади Ждем продолжения!

16 октября 2018 года
Леночка! Какие же вы с мужем молодцы! Такой путь проделали и всё таки осуществили свою мечту! Молодцы!!! Пиши скорее что было дальше,жду с нетерпением! Как у тебя этот огородный сезон прошел? Такое лето паршивое было...

16 октября 2018 года
Завтра у внученьки 2 годика, поэтому скорей всего писать буду послезавтра, фото для следующей статьи уже отобраны.
Лето было непростое, а вот урожай помидоров порадовал, только пришлось снимать большинство зелёными и отдавать дочке перед поездкой. А также порадовали впервые выращенные баклажаны. Было их немного и раза в три меньше твоих по размеру, но они были! Для нас это победа. Спасибо, Мариночка за помощь с удобрениями и консультации.

16 октября 2018 года
У меня,Лен, в этом году и похвалиться нечем..Одна капуста наросла с коня.. Вроде всего накрутила-навертела,но меньше гораздо,чем в прошлом году...но уже шуршу по сайтам,новинки и чудеса всякие выискиваю,надеюсь следующий сезон не подкачает! Внученьку с Днем Рождения!Здоровья малышке и маменьке,ну и бабуле,конечно!

17 октября 2018 года
Спасибо, Мариночка! А у меня капуста в этом году взошла плохо - перемудрила я с ней, но то, что в огород высадили - выросло нормально, даже та капусточка кольраби, у которой заяц сверху листики откусил, собралась с силами и наросла с кулачок.

16 октября 2018 года
Леночка,прочитала единым вдохом. Ну и приключения!
Укрепилась в своем решении ждать постройки ж/д моста. А продолжение будет? Ведь самое интересное и полезное ждало вас в Крыму?

16 октября 2018 года
Конечно, продолжение будет. Вот завтра внучке отметим 2-х летие, свозим её посмотреть на дельфинов, а там начну писать уже о событиях в Крыму. Для первой статьи уже фотки отобраны.

Отлично! Ждем А внучку ЗАВТРА от нас поздравь с Днём рождения и чмокни в щечку

16 октября 2018 года
Спасибо, чмокну и поздравлю обязательно.

Саров
Ответ для Шлыкова Елена
Леночка, поездом хорошо, а самолетом лучше ( как в песне). От нас с тобой до Крыма - тьфу по сравнению с Новосибирском.

17 октября 2018 года
Валюша, конечно, сутки... и мы на море Но пока - мечты-мечты

Дочитав эту часть,на глаза навернулись слезы,от Радости, что Все хорошо

17 октября 2018 года
У меня самой там глаза были на мокром месте.

Киев
16 октября 2018 года
Леночка, прочитала обе части повествования на одном дыхании. Какие же вы с мужем молодцы, что решились на такое огромное по протяженности путешествие. Для меня человек за рулем - это вообще за гранью..., а тут еще и такие расстояния. Все неприятности забудуться, а положительные эмоции будут согревать вас еще долгие годы.

Марина Чепак пишет:
Абсолютно согласна, время стирает остроту негативных впечатлений, тем более, что с моим характером, я уже всё обсмеяла и превратила в семейную байку.