Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала zachesova001 в личном дневнике

О ПОЧТОВЫХ ДОСТАВКАХ БАНДЕРОЛЕЙ И ПОСЫЛОК.

Как это случилось и как исправить - ума не приложу. А случилось следующее. Заказала я в интернет-магазине ВИКТОРИЯ целую коллекцию семян.
Жду-пожду - их нет. Утром позвонили из фирмы с вопросом - ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СЕМЯН?. Да я не отказалась - просто нет оповещения, что семена в город уже прибыли. Стала выяснять. Оказывается, что кто-то перепутал мой и адрес доставки и номер телефона. Хорошо, что хоть ФИО не изменили и сохранился номер отправления посылки. Пообщались, исправили адрес и как-то стало на время легче. Одновременно в интернет-магазине из Москвы заказала себе посылочку.
Что же Вы думаете? Все повторилось и опять посылку отправляют с не известным номером на чужой адрес в который переправили посылку из Сибири. Теперь я вся в думах - кто все напутал и как это исправить?.
В телемагазине тоже был сделан заказ - проживаю всю жизнь в Петербурге. Оказывается, что мой телефон и адрес доставки в этом магазине оказался где-тона Алтае. Тоже не могла получить товар и обида от магазина, что не выкуплен товар.

Как мне все это теперь исправить? Кто скажет?

Рейтинг поста:  +22 Не понравилось Понравилось
Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
301




Комментарии:

Написать комментарий

Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
+2  
Проверьте правильно ли указали индекс при оформлении заказа,каждое почтовое отделение имеет свой индекс. И посылки идут обычно на индекс,а уже там смотрят адрес. Я больше доверяю курьерской доставке, тоже заказала в Виктории,доставка до квартиры СДЕК. И дешевле,чем почтой и ходить никуда не надо.

zachesova001 (автор поста)
Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
 
В Виктории заказывала с доставкой до квартиры, а кто-то перепутал весь адрес - из Виктории отправили по правильному адресу до квартиры. СДЕК все перепутал не понять как.

Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
 
У меня тоже заказаны 2 посылки из Виктории,доставка СДЕК,надеюсь все будет хорошо. До этого заказывала в seedspost пункт выдачи СДЕК ,всегда очень быстро и четко. Они высылают СМС о поступлении. А перепутанный адрес мне кажется это отправитель виноват. Ведь они пишут адрес доставки.

Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
+1  
Попросите магазины Вас оповещать об отправке посылок и сообщать идентификационный код (трек код ). По этому коду Вы легко можете отследить передвижение посылок. Отслеживание почтовых отправлений здесь https://www.pochta.ru/tracking
Проверьте свой адрес. Особенно индекс! Для Питера он начинается на 19
Просите от магзинов подтверждение отправки и проверку адреса.
Напишите жалобу на почтовое отделение, которое не доставило Вам извещение и позвоните по телефону горячей линии.
Почта России бесплатная горячая линия. Номер телефона Почты России. Справочная. http://nomer-telefona-podderzhki.ru/pochta-rossii-telefon-goryachey-linii.html
Как оставить жалобу или претензию? https://www.pochta.ru/support/claims/leave-a-complaint
Поиск пропавших почтовых отправлений https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings
Удачных решений проблем.

zachesova001 (автор поста)
Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
 
Все было правильно оформлено с доставкой в квартиру - свой адрес и номер телефона всегда пишу правильно - ведь не пьяная я и не обкуренная Меня волнует - почему из разных городов посылки с доставкой попали совершенно на другой адрес, а в марте надо ждать еще посылки из Виктории. Куда их привезут?

Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
 
Напишите или позвоните по горячей линии. Ваши посылки ведь стоят того, что бы Вы за них поборолись?

zachesova001 (автор поста)
Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
 
Привезли только что мою посылку. Она в пакете фирмы СДЭК. В пакете семена с правильным адресом получателя, а на пакете к заказу перепутан - пакет запаковывали в Виктории.

Крестцы
13 декабря 2016 года
 
zachesova001 пишет:
В пакете семена с правильным адресом получателя, а на пакете к заказу перепутан - пакет запаковывали в Виктории
Претензию значит надо им послать, пускай внимательнее относятся к заказам.Да что там претензию..... просто взять и раздолбать что б не путали. деньги то не малые берут.

Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
 
Ответ для zachesova001
Ну вот видите! Все претензии к отправителю

zachesova001 (автор поста)
Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
 
Уже сказала им свое ФЕ

Великий Новгород
13 декабря 2016 года
 
Ответ для zachesova001
Интернет магазины обычно на электронную почту присылают подтверждение о приеме заказа, получении оплаты и высылке.

Москва
13 декабря 2016 года
+1  
У меня в позапрошлом году был заказ на луковичные. Заказ должен был прийти поздно и я заказала на мамино имя на адрес дачи, т.к. я с детьми в это время не поеду, а регистрация на сайте на мое имя. Заказ все хорошо пришел, т.к. я с девочками-менеджерами созванивалась и все данные проверяла. А потом должны были прийти остатки денег за невыполненные позиции заказа, а вот они пришли на дачу, но на мое имя. И пришлось им возвращаться в фирму. Опять же созвонилась с менеджерами, все исправили (они мне адрес регистрации поменяли) и заказ прошлого года пришел нормально.

Из вышеизложенного опыта, советую созвониться с менеджерами магазина и все проверить, что у них в вашей карточке записано.

zachesova001 (автор поста)
Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
 
С менеджерами я постоянно на связи по телефону и через электронную почту - там тоже за меня волнуются.

Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
 
Желаю вам правильной доставки в Новом 2017 году!!! И себе тоже


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить