Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала Руслёна в группе Завалинка.

Камил, Максим... (продолжение про Юльку и её друзей)- 2

Камил, Максим... (продолжение про Юльку и её друзей)- 2
Он злился. ЕГО девушка шла под руку с каким-то мужиком. Камила он не вспомнил даже. Да и шла Юля не с ним, а с другим. И этот кто-то явно был ей близок. Он хищно осматривал девушку - есть кольцо или нет и увидел в одно мгновение, как что-то блеснуло на безымянном пальчике правой руки. Он скрипнул зубами. Вышла-таки замуж! Чем он не понравился, что так шарахалась и даже переехала неизвестно куда? Это всё мать виновата!

Не давала ему жизни с самого детства! Туда не ходи, с теми не дружи! А ему нравилось дружить с пацанами в соседнем дворе, они были прикольные, смелые - не раз их таскали в милицию за разные проделки и половина из них точно была отмечена в детской комнате милиции, взята на учёт. Это будоражило кровь, бесшабашность их выходок наполняла каким-то диким восторгом! Потом за ограбление посадили одних, за избиение со смертельным исходом других и он несколько подуспокоился. Даже сумел поступить в институт, но за систематические пропуски и драки его выгнали оттуда на третьем курсе.

Была одна любовь, звали её Жанна. Ходили в кино, как водится, на последний ряд, больше пообжиматься, чем фильм смотреть. Целовалась она классно! Потом больше... Приводил, когда мать была на работе, в школе. А потом девушка попросила отнести какой-то пакет, перевязанный бечёвкой, по адресу, который она нацарапала на клочке бумажки. Ну и сцапали его там, при передаче этого пакета. Он даже не успел и передать. Дошёл только до дверей. Посадили там кого-то и надолго, а ему впаяли год. Мать подавала на пересмотр дела, но ей сказали, что могут дать при пересмотре ещё больше - наркотики дело серьёзное.
С тех пор Жанну не видел. А любовь к острым ощущениям осталась. Все женщины сбегали от него, потому что ему в отношениях нужен был экстрим, что-то неординарное, а они к этому точно не были готовы. И не мать тут была виной, как ему ни хотелось во всём обвинить её.

Когда увидел тогда, на новый год, Юлю, был сражён её строгой красотой, серьёзным взглядом. Такая радость его обуяла, не передать! Он понял, что это ОНА! Та, которую он искал всю свою жизнь. Выяснив, что парень, который там сидел с ними, ей никто, он готов был даже подружиться с ним. Но Юлечка не спешила бросаться в его объятия. Она шарахалась от Максима, как от огня, и он никак не мог понять, что ей надо. Потом она и вовсе сбежала и жизнь стала адом. И для него, и для матери, потому что он не верил, что та не знает, где живёт теперь Юля.
Искал ли он её? Да, пытался. Бродил по городским улицам, по скверам и паркам в надежде встретить её. Но, видимо, либо она не гуляла в парках, либо он не в те скверы заходил и не по тем улицам искал, но никак не получалось с ней встретиться. Было несколько раз, когда он думал, что вот, это она! Но на поверку оказывалось, что ошибся и... Вспоминать не хотелось, чем всё закончилось.

И вдруг! Вдруг! Надо же, и где? В больнице у матери! Значит, она всё врала! И знала прекрасно, где Юля! Он снова скрипнул зубами. Стерва! Надо было добить её в прошлый раз, пожалел. Впрочем, если бы добил, не встретил Юлечку сейчас.
Он из-подтишка поглядывал на них. Вот пошли на выход, идут к метро. Он шёл следом, стараясь прятаться за прохожими. Так они доехали до Нагорной. Вышли одни, без того мужика с палкой.
И Максим пошёл по другой стороне, чтобы не привлекать внимания на пустынной улице. Долго стоял перед домом с обратной стороны, гадая, в каком подъезде она живёт, в надежде увидеть её в окне, но не увидел. Зато дождался другого... Неожиданно уже для него, они снова вышли. Но уже втроём. На руках у мужчины сидел маленький ребёнок. Мальчик или девочка, он не разобрал. Он таким поворотом событий был просто ошарашен. Когда успела-то? Вроде, такого большого ребёнка не должно быть у неё. Да и фиг с ним. Ребёнок - ерунда, не помеха.
Он так же ненавязчиво шёл позади, когда надо было, вовремя перешёл дорогу раньше них, потом свернул в подворотню и оттуда проследил, куда свернут они. Бегом добежал до угла и увидел, как они входят в подъезд соседнего дома...

... Зима в декабре была не такая морозная, как предыдущая, но очень ветреная. Снежок радовал мало, но когда выпадал, то детвора бежала с радостным визгом ловить снежинки. Горки из них не построишь, слишком мало, но уж хоть поноситься за ними с высунутым языком! Самые смелые вытаскивали санки и родители со скрежетом тащили их по асфальту.
По выходным Андрей с Юлей и Игорьком ходили в парк. На это раз решили взять с собой и Камила, чтобы не скучал один в своей квартирке. Они уже навестили его там. Ничего так, для однушки нормально, пойдёт. Андрей ведёт переговоры с Капыловым по поводу трудоустройства мужчины на завод. Ведь он почти закончил универ! Осталась самая малость и он упорно учится. Будет, как и раньше, на вечернем. Камил учился на экономиста, а эта профессия всегда была востребована.
Они договорились, что Андрей встретит Камила у метро и приведёт в парк, а Юля с малышом пойдут пока в парк сами. Встречу назначили на детской площадке и, расставшись у перекрёстка, перешли дорогу. По аллее Юля с сыном пошли к парку. Снежок лениво падал на них. Игорёк пытался их ловить, но редкая снежинка попадала ему на варежку. В зимнем зелёном комбинезоне и зелёной вязаной шапочке, заканчивающейся длинным шарфом вокруг шеи, он был похож на маленького гномика. Варежки и сапоги были коричневые и сильно выделялись на его зелёном фоне. Они весело побегали по главной аллее, прибежали на перегонки к детской площадке и Игорёк скатился с ней пару раз. Но ему тут не нравилось, слишком много детей и очередь на эту горку. Он потянул маму Юю в сторону оврага.
- Стой, Игорь! Нас будут здесь искать. Поэтому мы будем ждать наших мужчин здесь,- строго сказала Юля. Игорёк насупился. Конечно, надо подождать. Но для малыша это слово растягивается до бесконечности. И началось - А скока здать? А как дойго? А скоя узе они пидуть? Мозеть, они идуть узе? Мама, пасмати, это они?
Он дёргал её поминутно и показывал варежкой в сторону входа в парк. Но Юля была непреклонна. Она отвечала ему спокойно, чуть усмехаясь, но твёрдость интонации не давала ни малейшего шанса соблазнить её уйти прямо сейчас. Он вздохнул и вытащил из ведёрка лопатку. Конечно, лопатка предназначалась для снега, но его, увы, не было. Так, ерунда какая-то выстелилась по замёрзшей уже земле, слегка поднимаемая порывами ветра.
Юля тоже то и дело смотрела в сторону, откуда должны были прийти мужчины. Было очень неуютно стоять в этот раз. И дело было не в непогоде, а в ощущении, что кто-то смотрит в упор. Она не стала оборачиваться, смотреть, но мурашки то и дело пробегали по спине и это было хуже, чем от холода.
Игорь ковырял лопаткой землю, она смотрела на него и улыбалась. "Надо купить ему железную, что ли. Пластмассовой землю такую не проковырнёшь, очень уж замёрзла".

Неожиданно кто-то положил ей руку ей плечо, она вздрогнула и обернулась. Это были Андрей с Камилом, но она почему-то очень испугалась.
- Да ну тебя, напугал! - шлёпнула она мужа по куртке. - Никогда так не подходи тихо!
- А чего ты испугалась? Мы и не тихо шли, нормально, даже разговаривали. Правда, Камил?
Тот кивнул.
- Правда! Здравствуй, Юля, - он, как всегда, тихонько дотронулся до кончиков её пальцев.
Андрей внимательно посмотрел на неё и потом оглядел окрестность: деревья и всё, что можно было увидеть вокруг.
Юля поёжилась:
- Всё время ощущение, что кто-то за нами подглядывает. Да Игорь ещё тащит в овраги, покататься. А там же снега нет совсем, кататься не на чем. И народ ещё туда не идёт как-то. Ели уговорила вас дождаться.

Андрей, не сильно оборачиваясь, делая вид, что разговаривает со своими, снова осмотрелся и тут заметил фигуру за деревьями. "Он или
просто мужик "до ветру" вышел?", - думал он. После посещения Светланы Юрьевны ему тоже казалось, что за ними следят.
Подхватив Игоря на руки, он пошёл по аллее, Юля пристроилась справа, тихонечко просунув руку под локоть, а Камил слева. Они погуляли с
час и ушли домой. Камил пошёл к ним. Там он сразу прошёл на кухню и стал готовить свой какой-то замечательный фирменный плов. Такой аромат шёл по квартире, не передать! Появился в комнате с торжественной физиономией:
- Всё готово, прошу за стол!
За трапезой, за разговорами, они не заметили, как день перешёл в ночь.
Камил собирался ехать к Анко, решив махнуть рукой на милицию, очень уж соскучился и решил перед отъездом рассказать друзьям, наконец, что у них произошло и как он оказался в больнице.

... Анко всегда была озорницей и, выйдя замуж, привычек своих не оставила. Ей очень нравилось смотреть по телевизору разные постановки и трюки со смешными исходами и потом она это претворяла в жизнь. Камил не уставал удивляться, сколько в ней энергии и этого безудержного веселья! Только он уйдёт в магазин или по делу куда, как она уже начинала наряжаться в разные одежды, представляя себя то принцессой (это ему больше всего нравилось), то пиратом, то ещё каким-то героем из фильмов. Один раз он даже не узнал её. Пришёл, а её нет нигде. Наконец, нашёл за занавеской. Но там стоял какой-то мальчишка в драных джинсах (потом он, конечно, узнал свои джинсы, которые она разорвала на коленках и по низу), огромной рубашке с закатанными рукавами и кепкой на лбу. Длинные волосы она умудрилась засунуть под эту кепку и та торчала сверху не совсем так, как было ею задумано, под носом слегка обозначила усы и получился мальчишка-подросток.
- Ты меня до инфаркта так доведёшь, Птичка моя, - добродушно сказал он, когда первый шок прошёл. - Кто тебя этому научил? Ты и красками намазалась так, что тебя не узнать.
- Сижу же целый день дома, заняться нечем. Дома по хозяйству бегала, на речку за водой, к Наде на занятия, а тут нечем заниматься. Времени много, вот и придумываю всякое, - смеясь, ответила девушка, подперев щёку рукой.
- Тебе надо было артисткой родиться, - засмеялся Камил. Она кокетливо поиграла бровями:
- Отпустишь?
- Ни за что! - он нежно обнял свою птичку и поцеловал куда-то в макушку.

... В тот вечер, когда Юлька была у них, ничего не предвещало беды. Камил проводил девушку на такси и вернулся домой. Прошло не более десяти минут, как раздался звонок в дверь.
- Кто это? - удивился Камил, - Юля вернулась, что ли? Птичка, посмотри там, она ничего не оставила, - и пошёл открывать. За дверью стоял Абдулкарим, сосед Анко по кишлаку, мужчина пожилой; дома его ждали три жены и куча детей разных возрастов - от пяти лет и до тридцати пяти. При виде него Анко побледнела и Камил понял по испуганным глазам жены, что она его боится.
- Салям, дорогой, - чуть насмешливо, чуть покровительственно сказал гость.
- Салям, дорогой амакджон Абдулкарим, проходите, гостям всегда рады.
Они сели за неубранный ещё стол, Анко подала полотенце и поставила рядом глубокую миску с водой. Гость вымыл руки в миске, вытер полотенцем и вознёс молитву аллаху. Камил помолился с ним вместе. Анко стояла позади мужа, потупив глаза, и смотрела в пол.

- Что, как устроились? Всего хватает? Учиться закончил?

Камил не мог понять, откуда Абдулкарим знает их адрес. Бобо (дедушка) не мог сказать, ведь это именно этот сосед хотел жениться на его Птичке, шантажировал отца Анко. Вот только чем, вопрос оставался открытым. Парень, чуть помедлив с ответом, ответил очень вежливо:
- Рахмат, всё хорошо у нас. Учиться заканчиваю, этот год последний. Что привело вас, уважаемый амакджон, в Москву?
- Дела, дела, - насмешливо ответил гость, приступая к еде, тем более, что её осталось предостаточно. - А вы как будто ждали меня, стол полон еды, - он провёл над столом рукой.
- Была гостья, только уехала.
- У русских всё не так, как положено, - недовольно сказал гость, - женщины разгуливают одни, без мужчин. Твоя гостья тоже одна была, я правильно понял?
- Да, я отправил её на такси.
- Это хорошо, - задумчиво ответил Абдулкарим. Потом посмотрел на Камила, что сидел напротив него, прищурив свои и без того узкие глаза. С шумом отодвинул табурет и спросил, строго сдвинув брови:
- Почему твоя жена стоит здесь, слушает мужские разговоры? Разве её место не на кухне?

Камил что-то шепнул Анко и она выскользнула из комнаты, стараясь не задеть гостя ни рукой, ни одеждой.
- Распустились здесь, обычаи забываете...
- Ей и дома многое разрешалось, - снисходительно ответил Камил. Что правда, то правда, Анко всё разрешалось, очень уж мать её любила и баловала.

- Слышал, у тебя тут бизнес есть. Может, расскажешь, я бы с тобой пополам стал работать. Жён много, детей много, денег надо много, - хехекнул он и потянулся за бутылкой вина,- давай выпьем, - он налил в бокалы. - Чьё, бобо Амирали’?
Парень кивнул и тоже налил себе немного. Он сделал вид, что пьёт, но только пригубил. Не хотелось ни пить, ни разговаривать. Вечер был испорчен.

- Хорошее, - выпив и поставив бокал на стол, одобрил Абдулкарим.
Камил кивнул:
- Бобо Амирали всегда вкусно делает вино. А бизнес мой держится лишь благодаря аллаху и бобо. Хватает только на самое необходимое - оплатить квартиру, купить поесть. Пока не получается развернуться. Торговля в палатке. Трат много, выручка маленькая. Учусь, времени на всё не хватает.
Он намеренно не стал говорить, сколько палаток у него есть.
- А эту квартиру ты, что, снимаешь? - поднял брови гость, вновь наливая себе вина.
- Бобо купил, - развёл руками Камил.
- Хм... Ну так я дам денег, купим ещё палатки. Вдвоём же веселей, - он улыбнулся, подняв уголки губ. - А водки нет у тебя? - спросил неожиданно.
- Я подумаю, всё взвешу и скажу... завтра. Хорошо, амакджон? Водку не пью.
Тот зажевал пучок зелени и о чём-то задумался. Потом взглянул на Камила.
- Можешь мне пригласить женщину? Или давай поедем куда-нибудь, - в полуприказном тоне произнёс он, снова наливая себе вина. Камил растерялся.
- Я... как-то... даже не знаю, как это делается.
- Что, ни разу не приводил никого? - растянул он губы в ехидной ухмылке. Камил покачал головой.
- Да мне некогда - работа, учёба... А сейчас жена у меня. Тем более незачем.
- Да, обставил ты меня. Из-под носа увёл Анко. А должна быть уже давно моей женой и сидеть дома, а не на твоей кухне, - стукнул кулаком по столу незваный гость.

Камил внимательно посмотрел на Абдулкарима. И только теперь понял, что тот и пришёл уже выпивши. А сейчас наливает одну за другой. Ему не жалко, но настрой гостя ему не нравился.
- Если бы не твой бобо Амирали, ууу... старый ишак! - погрозил кулаком Абдулкарим невидимому дедушке.
Камил нахмурился. И тут он совершил ошибку.
- Не надо обижать бобо. Он тут не при чём. У нас договорённость была ещё лет десять назад. Да и зачем вам ещё одна жена, раз денег не хватает, амакджон...
- Что? - буквально взревел Абдулкарим. - Ты мне указывать будешь, сопляк? Совсем уважения нет к старшим! Да твоя Анко, если хочешь знать, должна мне! И я возьму то, что она мне должна!
Камил побледнел.
- Что она вам задолжала?
- Жизнь! - Абдулкарим уже был рядом с Камилом и буквально навис над ним. - Эта паршивка убила моего сына, моего Мирзо!

Камил обомлел.
- Вас обманули! Этого не может быть!
- Никто не знает об этом, только я и твой бобо. Подумаешь, обнял он её! А она, дочь шайтана, столкнула его в реку! Где этот тарантул, я убью её!
Камил успел схватить мужчину за руку, чтобы удержать от необдуманного шага. Хотел сказать, что в гостях так не ведут себя, но тот вдруг развернулся и со всей силы стукнул его чем-то тяжёлым по голове. Он увидел рукоятку пистолета... Потом раздался выстрел...

https://www.asienda.ru/post/54794/
Рейтинг поста:  +14 Не понравилось Понравилось
Руслёна
Садовод 4 уровня
Москва
22 октября 2019 года
200




Комментарии:

Написать комментарий

Нижневартовск
22 октября 2019 года
+1  

Руслёна (автор поста)
Москва
22 октября 2019 года
 

29 октября 2019 года
+1  

Руслёна (автор поста)
Москва
29 октября 2019 года
+1  


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить