Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала Катори в личном дневнике

Планы и расчеты

Как я уже говорила в комментариях к постам некоторых уважаемых асиендочек, я человек, у которого должен быть план )
И, наверное, имеет смысл показать, как я это делаю - вдруг кому-то пригодится.
В первую очередь я сделала файл в экселе, первая страница выглядит так:


внизу вы видите вкладки, соответственно, первые три, "овощи", "цветы", "деревья" содержат описание растений и их агротехнику, иногда со ссылками на интернет-ресурсы.

Вкладка "расчеты" содержит найденную информацию по срокам посадки, полезные ссылки и таблицы


Вкладка расписание (насчет нескольких сортов еще сомневаюсь, буду, возможно, корректировать - в частности Язон меня сильно смущает. Но написано, что он поздний...)



Вкладка "опрыскиваем"



сейчас еще добавлю вкладку со свежеоформленной схемой посадки огурцов, помидоров и перца) вот она:


Теплица под овощи всего одна, приходится изгаляться.

остальные вкладки наполнены мало, там пока общие рекомендации, но смысл понятен, думаю ))

Вот примерно так я всё по полочкам себе устаканиваю... Осень буду делать еще и вкладки с отчетами.

Кому вдруг интереснее подробнее про сорта - тоже могу написать, но говорю сразу - покупали с матушкой исходя лишь из рекламы и описания, т. к. томаты еще ни разу не сажали.
Рубрика: всякая всячина
Рейтинг поста:  +102 Не понравилось Понравилось
Москва
8 февраля 2016 года
58
1989




Последние читатели:



Комментарии:

Написать комментарий

Страницы: 1 2 3

Сергиев Посад
8 февраля 2016 года
+2  
Катя, супер!! Конечно все очень наглядно и понятно! А летом удобно будет пользоваться компом на даче? Сроки- обрызгивания, удобрения и проч? Как ты будешь знать, что надо делать , например 10, 15, 23 июня???

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
На даче у нас почти такой интернет, как и в Москве, так что да, удобно. Плюс таблица еще и на планшет скопирована.
Насчет сроков - так их же и нет прямо вот по дням, а примерные я написала ) Как увижу, что пора, тут же попрыскаю ) Удобрения еще будет вкладка, я просто пока в кучку не собрала все сведения.

Сергиев Посад
8 февраля 2016 года
 
Аааааа, тогда отлично По срокам, я решила , что если написано 6 июня- то значит именно 6 июня и точка

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
нет, конечно )))))))) хотя,зная себя, может и будет прямо день в день, если работать не буду))

Воронеж
8 февраля 2016 года
+1  
НЕА, сначала с лунным календарем сверься...

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
ну да.... если не забуду)

Херсон
11 августа 2016 года
 
Забудь немедленно!

Катори (автор поста)
Москва
11 августа 2016 года
 

п. Песочное
10 февраля 2016 года
 
Ответ для Катори
Катюша! Просто великолепно! Шикарная идея! Все ясно и понятно. Забрала. До посадок будет чем заняться!

Катори (автор поста)
Москва
10 февраля 2016 года
+1  
Вот и отлично! ))) удачи!

Вязьма
10 февраля 2016 года
 
Ответ для Катори
Катя, на базе Вашей таблицы(ещё раз спасибо, что скинули) я развернула бурную деятельность. До полуночи вчера заносила в нее свои сорта, подбирала комментарии и ссылки. До окончания работы ещё далеко, но зато я упорядочила уже многое по срокам созревания и посадки, узнала, что у меня около 30 сортов томатов и т.д. Эх, жаль, что в сутках всего 24 часа...Но это нас не остановит! Благодарю Вас за идею!

Катори (автор поста)
Москва
10 февраля 2016 года
 
Ура! Ура! я очень рада )) успехов вам в начинаниях!

8 февраля 2016 года
 
кукарача56 пишет:
А летом удобно будет пользоваться компом на даче?
Можно распечатать и взять на дачу. Забыл, достал - посмотрел.
кукарача56 пишет:
Как ты будешь знать, что надо делать
Я на даты не смотрю, пользуюсь лунным календарём, тоже можно распечатать.

Катвайк
8 февраля 2016 года
+1  
Обалдеь! вот это работа проделана! Супер!

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+1  
спасибо я ж говорю, я перфекционист...
Но на самом деле ничего сложного, основная таблица была сделана за пару часов, я же почти ничего не печатаю сама, только копирую информацию и красивенько её форматирую

Катвайк
8 февраля 2016 года
 
Для того чтоб
копирую информацию и красивенько её форматирую
- информацию нужно нарыть!

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+3  
ну тут я мастер гугла 80го лвла )))

Катвайк
8 февраля 2016 года
 

Краснодар
8 февраля 2016 года
+1  
Круто!!! Спасибо! Беру!!!!

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
надеюсь, пригодится )))

Владивосток
8 февраля 2016 года
+1  
Катя, молодчина! Очень наглядно.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+2  
спасибо! Старалась для себя, в общем-то, но сейчас вот подумала, что, наверное, можно и миру показать )

Владивосток
8 февраля 2016 года
 

Черкассы
8 февраля 2016 года
+2  
Катори пишет:
наверное, можно и миру показать
не только можно но и нужно Мир в моем лице зациклился на блокноте, но запутался и потерялся в своих же записях так что тяну в идеи и пошла воплощать в жизнь

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+1  
ураа! ужасно приятно, когда тоже можешь народу пригодиться))

п. Песочное
10 февраля 2016 года
 

Ростов-на-Дону
8 февраля 2016 года
+1  
Ничего себе!!! Вот это труд проделан!!! СУПЕР!!! Утащила в избранное. Спасибо!!!

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
Надеюсь, пригодится )))) удачи!

8 февраля 2016 года
+1  
Спасибо идея хорошая, надо подумать под себя

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
пожалуйста! Рада, если пригодится!

Сосновый Бор
8 февраля 2016 года
+1  
Я тоже с 13 года пользуюсь такими таблицами, что-то в этом году позабросила, даже по осени туда фотоотчеты вставляла, чтобы наглядно было видно, что выросло! К сожалению, не получилось показать здесь картинку.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+1  
я знала, что идея не нова )) Подзабросили, наверное, потому что опыта набрались ) Но на картинку хотелось бы посмотреть )))))

Сосновый Бор
8 февраля 2016 года
 
вы фотографировали свою страничку или как-то по другому вставляли?

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+1  
PrintScrin делала. Это кнопочка такая на клавиатуре, её нажимете, фотографируется изображение экрана, потом его можно вставить в любой редактор, например, Paint.

Сосновый Бор
8 февраля 2016 года
 
спасибо, попробую сейчас!))

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+1  
ждем!

Сосновый Бор
8 февраля 2016 года
+5  
Ответ для EleonoraM
как-то так -

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+2  
Ооооо!! здорово-то как!! Мне бы очень хотелось почитать целиком ))

Сосновый Бор
8 февраля 2016 года
 
немного подчищу, а то за эти годы уже разные там страницы "налепила", чтобы все в одном месте было, а потом могу на эл. почту отправить.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+1  
о, было бы здорово!!!

Сосновый Бор
8 февраля 2016 года
 
написала в личку.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+1  

Омск
9 февраля 2016 года
+1  
Ответ для EleonoraM
а можно мне тоже?

Сосновый Бор
9 февраля 2016 года
 
таблицу можно переслать только по эл.почте, отправьте мне в личку свой адрес и я пришлю, хотя должна признаться ничего особенного там нет

п. Песочное
10 февраля 2016 года
+1  
Элечка! А можно и мне тоже прислать! Просто жму руку!

Сосновый Бор
10 февраля 2016 года
+1  
Отправляю!))

Красный Кут
31 июля 2017 года
+1  
Ответ для EleonoraM
Добрый день! Можно мне попросить Вас выслать мне табличку ?

Сосновый Бор
19 августа 2017 года
 
Была сегодня в Инете, могла выслать, не нашла куда ? )

Красный Кут
19 августа 2017 года
+1  
Написала почтовый ящик в личку.
Спасибо.

Сосновый Бор
19 августа 2017 года
 
отправила)

Красный Кут
19 августа 2017 года
+1  
Спасибо!

Одесса
5 августа 2017 года
+1  
Ответ для EleonoraM
Извините, а можно и мне попросить таблицу, пожалуйста ? мне очень нужно, я новичек, у меня только первое лето с землей, очень хочу научиться всему. Спасибо большое заранее. Отправлю Вам в личку свою почту.

Сосновый Бор
19 августа 2017 года
+1  
отправила)

Одесса
25 августа 2017 года
+1  
Спасибо большое. Побежала на почту смотреть !

Тобольск
9 февраля 2016 года
+1  
Ответ для EleonoraM
Ой, а можно мне тоже в личку отправить? Я всё в печатном виде делала, вернее, просто писала. У меня таблички не получаются. Хотела бы посмотреть. Пожалуйста.

Сосновый Бор
9 февраля 2016 года
 
пришлите мне в личку ваш эл.адрес

Тобольск
9 февраля 2016 года
+1  
Сейчас пришлю.

Мариуполь
10 августа 2016 года
 
Ответ для EleonoraM
Эля, а можно и мне табличку скинуть?

Самара
22 июля 2017 года
+1  
Ответ для EleonoraM
а можно и мне тоже табличку на электронку? я новичок в огородном деле, очень хочу опыта набраться))

Сосновый Бор
19 августа 2017 года
+1  
отправила)

Самара
20 августа 2017 года
+1  
спасибо!!

Вильнюс
8 февраля 2016 года
+1  
Ответ для EleonoraM
Я тоже пыталась с картинками сделать...Сколько таких таблиц на работе делала- все ОК. А дома картинка мне не поддается. Уменьшается и увеличивается , как сама хочет. А главное- не хочет сидеть в нужной клеточке. Замучилась и забросила.

Сосновый Бор
8 февраля 2016 года
 
Мне по началу было интересно, а потом решила, что пустое дело, ведь есть альбом с фото в асиенде, есть программа Пикасса, в которой все фото по годам хранятся,есть другие накопители, да и не всегда удобно делать записи в компе, когда находишься на даче.

Вильнюс
8 февраля 2016 года
+1  
Я на даче с блокнотиком, потом заношу в комп, а чаще в тетрадь. Мне тетрадь удобнее!

Сосновый Бор
8 февраля 2016 года
 
У меня дома несколько тетрадей/блокнотов и на даче еще больше!

Вильнюс
8 февраля 2016 года
+2  
Но самое главное- старые не выбрасываю, хотя и не заглядываю в них....

Сосновый Бор
8 февраля 2016 года
 
Я заглядываю, особенно интересно читать те записи, которые делались лет 5-6, а то и 10 назад! начинаю записывать вначале про посадки, рассаду, потом идут события повседневной жизни, смешные истории и пр. И когда читаешь эти записи много времени спустя, над чем-то смеешься, над чем-то грустишь! вспоминая события тех лет!

Вильнюс
8 февраля 2016 года
+1  
Не...У меня только растюшки! Поэтому заглядываю только в прошлогодние записи.
EleonoraM пишет:
И когда читаешь эти записи много времени спустя, над чем-то смеешься, над чем-то грустишь! вспоминая события тех лет!
Может и мне все писать? Ситуаций всяких случается...

Сосновый Бор
9 февраля 2016 года
 
знаешь, бывает интересно сравнивать какие-то события тех лет с настоящим временем.

Вильнюс
9 февраля 2016 года
+1  
Нужно учесть!!! А то я только про посадки...

Новосибирск
10 февраля 2016 года
+1  
Ответ для EleonoraM
Ой мне ваша тоже нравится. Особенно с такими пометками и фотками

Сосновый Бор
10 февраля 2016 года
 
Спасибо! когда-то эти записи мне помогали и было удобно всю инфу о посадках держать в одном документе, теперь уже нет такой необходимости, наверно подросла, как огородница!

Новосибирск
10 февраля 2016 года
+1  
Ну так опыт не сразу приходит

Сосновый Бор
10 февраля 2016 года
+1  
что верно, то верно! когда приехала в 91 и занялась огородом, родственница искренне смеялась надо мной, что я не знала- что и как сажать, теперь сама спрашивает у меня по отдельным огородным вопросам!))

Новосибирск
10 февраля 2016 года
+1  
а у меня вечная проблема- когда и чем подкормить, как и чем полечить?
Видать, пока в голове по полочкам не разложится и табличка никак не заполнится

Сосновый Бор
10 февраля 2016 года
+1  
Это вечная проблема - чем подкормить, меня теперь меньше стала волновать, бражка хорошо себя зарекомендовала+биопрепараты для опрыскивания+зола, климат у нас непредсказуемый, поэтому на огромные урожаю себя не настраиваю, довольна тем, что имею.

Новосибирск
10 февраля 2016 года
+1  

8 февраля 2016 года
+1  
У меня две теплицы, и тоже изгаляюсь. Две культуры пасленовые (томат, перец), одна - тыквенные - огурец. Всё равно, одну грядку приходится садить паслёновые друг после друга, иначе никак.
Таблицы красивые, хорошо поработали А мне лень. Сажаю мало, делаю по памяти и лунному календарю.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+1  
Думаю, изгаляться всем приходится так или иначе )
Спасибо! Я старалась ))))))

Ухта
8 февраля 2016 года
+1  
Супер! Я только начала строить таблицы, ещё пока не разработала систему! Катя, чтобы не переносить инфу, можно загрузить какой-нибудь файлообменник, типа дроббокс. Тогда файл после изменив на одном компе изменится и на другом!

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
Спасибо! )) может, что-то натолкнет на мысль теперь )
Насчет файлообменника - я делаю проще, пересылаю себе на почту исправленный вариант ) привыкла уже

Ухта
8 февраля 2016 года
 
Тоже вариант! Можно также на флешке через портфель.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
флешку не вставишь в айпад )

Ухта
8 февраля 2016 года
 
Тогда гуглдиск! У меня там таблица, правда она ещё несовершенна.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
все впереди!!

Ухта
8 февраля 2016 года
 

Ухта
8 февраля 2016 года
 
Ответ для Катори
Конечно натолкнёт! Прям щас пойду строить!

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
ура!!! удачи!!

Ухта
8 февраля 2016 года
 

Кореновск
8 февраля 2016 года
+1  
Вот это работа! Не сложилась у меня дружба с экселем .
Препаратом "Здоровая земля" что обрабатывать будешь? Пишут для цветов, кроме комнатных

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
мерси )))
кстати, если кому надо - могу скинуть таблицу на почту, переделаете под себя.
Здоровой землей собираюсь проливать теплицу )

Кореновск
8 февраля 2016 года
 
Спасибо! Буду очень рада. Немного "понаглею" - подожду заполнения таблицы о подкормках

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
Хехе ))))) я обычно это на дежурствах в выходные делаю )

Кореновск
8 февраля 2016 года
 
Спешить не куда, время еще есть.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
вот и я так думаю... )

Кореновск
8 февраля 2016 года
 

8 февраля 2016 года
+1  
Ответ для Катори
А для меня эти таблицы ТЁМНЫЙ ЛЕС.Я не весь компьютер знаю.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
ну кто как привык ))))))))))

8 февраля 2016 года
 
Молодым легче освоить компьютер.

Тобольск
9 февраля 2016 года
 
Ответ для sosna1949
Вот и у меня они не получаются.

9 февраля 2016 года
 
Хорошо нужно компьютер знать,а когда не знаешь,то и не разобраться,что к чему.

Тобольск
9 февраля 2016 года
 
Учу сама, некому больше показать. Так что всё сама, на своих ошибках.

10 февраля 2016 года
 
А меня немного учил внук,потом я всё сама.А теперь мне уже неинтересно и лень дальше учиться.Не смогла научиться фотошопу,а теперь уже не хочу.

Тобольск
10 февраля 2016 года
 
А у меня ещё и дети маленькие. Но тоже уже кое-чему учат Они быстрее нас всё схватывают. А вообще то у меня брат профессионально компьютерами занимается, но учить не умеет, да и не хочет. А сейчас семья у него, так что времени совсем нет. принёс мне книжку 2000 года и говорит, вот, учись!

Вязьма
8 февраля 2016 года
 
Ответ для Катори
Катя, а можно мне на почту табличку чудесную?

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
можно ) давайте почту в личку )

Ухта
8 февраля 2016 года
 
Я тоже хочу готовую таблицу! Зачем изобретать колесо? Можно?

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
ну а почему нет? ) шлите адрес

Ухта
9 февраля 2016 года
 
В личку скинула. Ну спасибо!

Красный Кут
31 июля 2017 года
 
Ответ для ленуся- тигруся
Катя, добрый день! Можно поросить у вас табличку мне выслать?

Санкт-Петербург
9 февраля 2016 года
 
Ответ для Катори
здоровски,Мне скиньте табличку,если не сложно.

Катори (автор поста)
Москва
9 февраля 2016 года
 
напишите в личку адрес )

Тобольск
9 февраля 2016 года
 
Ответ для Катори
спасибо за предложение, если можно, мне тоже скиньте. Попробую.

Катори (автор поста)
Москва
9 февраля 2016 года
 
Скинула ))

Тобольск
9 февраля 2016 года
 
Спасибо, получила, изучаю.

Самара
22 июля 2017 года
 
Ответ для Катори
Катя, таблица просто супер! А я тут голову сломала, как все распланировать, я новичок)) можно мне таблицу на почту?

8 февраля 2016 года
 

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
+1  

Саратов
8 февраля 2016 года
+1  
Большой труд, кропотливый, даже с помощью поисковиков.
Катюша, скажи, пожалуйста, а температуру почвы будешь измерять? В прогнозах ее не передают. Почву можно искусственно прогреть с помощью кипятка, под укрытием нужная температура будет сохраняться.
У нас лук на перо под зиму сажают. Для посадки на луковицу, есть народная примета, когда лягушки заквакают, они зимуют в земле, пока не прогреется не вылезут. Сроки посадок весной по сравнению с предыдущими годами сильно не меняются максимум 3-4 дня .

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
спасибо!! Ну да, нельзя сказать, что совсем легко это )))
Вот как раз лук у нас и сидит в тепличке ) Как покажется - буду сажать ))))

Саратов
8 февраля 2016 года
 
Сад-огород нелегкий труд, всегда есть чему научиться, сколько бы опыта не было .
Очень понравилась табличка с опрыскиванием, частенько опаздываю. Надо будет себе аналогичную сотворить. С деревьями воообще в на эту тему проблема. Ни как не могу привыкнуть, что еще и сад есть, и требует ухода. Деревья до распускания рекомендуют опрыскивать мочевиной (на ведро воды - спичечный коробок), в конце сезона бордосской после опадания листвы кроме беления стволов, меньше всякой гадости будет.
Успехов, удачи во всем

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
Спасибо огромное!!!! И вам тоже!!!
А для меня вот как раз сад больше на первом месте, огородом только в этом году занялась и то скорее потому что невыносимо ждать сезона ) Ну и плюс уж больно люблю я помидорки....
А вот сад у меня выстраданный, за каждый кустик душа болит, а уж за деревья... ух! Но с ними я уже привыкла возиться, и без таблиц, в общем-то, знаю, что когда. Но все-таки )

Саратов
8 февраля 2016 года
 
Значит будет у кого учиться мне уходу за садом.

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
да ну, брось )) У меня еще рано учиться ))))))

Саратов
8 февраля 2016 года
 
Зря так говоришь. Когда студенты на практику приходят или новые кадры появляются такие вопросы задают или замечания делают, о которых старожили или благополучно забыли, или привыкли.
Будем обмениваться находками

Катори (автор поста)
Москва
8 февраля 2016 года
 
Обязательно!! )))

Саратов
8 февраля 2016 года
 

Херсон
8 февраля 2016 года
+1  
Ответ для stlani
Я нашла Метеонова.Прогноз погоды.там есть закладки,например,"агро".Они дают температуру почвы на поверхности,на 10см в глубь и тд.Поинтересуйся

Саратов
8 февраля 2016 года
 
Танюша, спасибо за заботу
При необходимости возьму у своих на метеостанции, еще лучше посажу в обычные сроки. .

Херсон
8 февраля 2016 года
 
Фу ты,кому я советую..Мрак!Записалась-зарапортовалась!!!Не бей меня сильно!!!!!

Саратов
8 февраля 2016 года
 
Да за что!?
На друзей обиды не держу .

Херсон
8 февраля 2016 года
 
так иногда как начнешь стучать по этой самой...клаве...Еще и в своем посту отвечаю...зарапортовалась.....

Саратов
8 февраля 2016 года
 
пару раз попадалась на другом сайте , перепутала собеседников, хорошо люди понятливые подобрались с юмором

Херсон
8 февраля 2016 года
 
Это нас и спасает....

Железногорск
8 февраля 2016 года
 
Ответ для Неда-да
Я поинтересовалась! В закладки себе. Спасибо!

Херсон
8 февраля 2016 года
 
Я только ею и пользуюсь.процентов на 90 не врет...Или не так...Оправдывается прогноз..так будет совершенно правильно.

Железногорск
8 февраля 2016 года
 
Мы теперь с этими прогнозами - эээх, насажааааем!

Херсон
8 февраля 2016 года
 
Я очень довольна.Всегда можно подсмотреть....

Кореновск
8 февраля 2016 года
 
Ответ для Неда-да
Тоже пользуюсь этим прогнозом, еще нравится там автопрогноз, обычно температура и осадки на 95 процентов совпадают

Херсон
9 февраля 2016 года
 
Вот,и я об этих же процентах...А почему агро прогнозом не пользуешься?

Кореновск
9 февраля 2016 года
 
И агро пользуюсь, но в авто более подробно по часам погода и осадки указывают в мм, легче ориентироваться. Температуру почвы в агро смотрю

Херсон
9 февраля 2016 года
 
Вот-вот,я про почву...очень помогает!

Кореновск
9 февраля 2016 года
 

Мариуполь
8 февраля 2016 года
 
Ответ для Неда-да
Спасибо! Очень понравился прогноз.

Херсон
8 февраля 2016 года
+1  
Рада помочь....


Страницы: 1 2 3



Оставить свой комментарий