Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала sgubanova в личном дневнике

Моя поездка в Великий Новгород

Девочки! Вдохновленная своим недавним постом про Баварию, не смогла не рассказать вам о своем недавнем небольшом путешествии в Великий Новгород. В конце сентября я ушла в отпуск, дом только привезли и я выпросилась у мужа в поездку. Заказала отель и билеты на автобус по Интернету 20 сентября я села в автобус 3 с небольшим часа и я в Новгороде.
Итак день первый.
Место моего обеда по приезду. Колоритное кафе Малиновка

Прогулка по Кремлю

Река Волхов

Пешеходный мост через реку Волхов

Памятник Тысячелетию Российской Государственности

Далее банальный ужин в пиццерии и заселение в гостиницу Интурист

День второй

На второй день у меня была заказана экскурсия в город Валдай, к месту сбора на которую, я, позавтракавши в ресторане отеля, пошла пешком. Сбор был у гостиницы Волхов.

Сначала мы поехали в Валдайский Иверский Святоозерский Богородицкий мужской монастырь, погуляли по монастырю, купили сувениров, пряников новгородских

Вход в монастырь

Валдайское озеро

Виды монастыря

монастырский сад

Собор святой Софии

Не могла не сфоткать

Далее мы проехали по Валдаю и пошли в музей колокольчиков

Очень понравилось, как экскурсовод играла на колокольчиках. Просто талантище!

Дальше мы пообедали и вернулись в Новгород, я погуляла по центру и пошла в гостиницу.

День третий.
С утра было пасмурно, но дождя не было. У меня была запланирована самостоятельная экскурсия в Витославлицы - музей деревянного зодчества на автобусе №7 от остановки "Сенная площадь"

По дороге на автобус

Фонтан Садко

Музыкальный Памятник» Сергею Васильевичу Рахманинову. Из репродуктора играет его музыка.

Вид на Кремль

Клумба возле остановки (не могла опять пройти и не сфоткать)

Сам музей

Дом графини Орловой, где находится администрация и проводятся экспозиции

Вдали виднеется Свято-Юрьев мужской монастырь

Затем в здании дома А. А. Орловой я побывала в музее русского быта, где представлена жизнь наших предков от младенчества до старости, их костюмы и предметы обихода

И побывала на экспозиции свистулек, где представлены свистульки разных народов и разных времен

Очень понравились китайские свистульки, такие красочные

Затем поехала в гостиницу, поужинала и на следующее утро на заказанном трансфере (на машинке) поехала домой.

Не судите строго за качество фотографий. Фотографировала на планшет и так как я не профессиональный фотограф снимки не всегда получались очень качественные.

Рейтинг поста:  +31 Не понравилось Понравилось
sgubanova
Садовод 5 уровня
954

Последние читатели:

Страницы: 1 2

Самара
19 ноября 2014 года

Хорошее путешествие. А какие звонкие валдайские колокольцы!

19 ноября 2014 года

Да, Мариша, звонкие, да еще в умелых руках, вообще сказка! Наш экскурсовод такие перезвоны выводила, заслушаешься!

Самара

Вот! И путешествие, и музыка.

19 ноября 2014 года

Это точно, Мариша! Особенно когда человек талантлив и любит свою работу!

Будённовск

Молодец! Собралась и поехала. Столько красоты увидела, да и нам показала .
А я такая домоседка, фиг из дома выгонишь.

19 ноября 2014 года

Спасибо, Танюша! Люблю новые места! Я только в Сочи могу ездить в одно и то же место иного лет.

Санкт-Петербург

Спасибо за экскурс-лет 40 назад там была.Ресторан-ДЕТИНЕЦ-там еще есть?Сбитень там классный!

19 ноября 2014 года

Не могу сказать. Кушала только в кафе Малиновка, колоритное кафе с украинской кухней, ресторане "Юрьевское подворье", когда была в Витославлицах и в ресторане при гостинице "Интурист". А еще в какой-то пиццерии в центре Новгорода и в кафе в Валдае, был комплексный обед.

Спасибо за ответ

Всегда пожалуйста!

Ответ для gugka587
И я там была. Наша группа тоже ужинала в ДЕТИНЦЕ.

19 ноября 2014 года

Да-а-раньше часто путевки в Прибалтику были-даже на выходные дни.ПОРАЗИЛ тогда сок в стакане с трубочкой и лимоном!!! Это я про ВАС-посмотрела что Вы из Литвы- У нас соки в граненом стакане давали.Еще удивило что люди только на зеленый свет дорогу переходили.Своим бескультурьем Прибалтов раздражали-тоже видела.Да-...как молоды мы были

Вильнюс
Спасибо за добрые слова! За все годы, что живу в Прибалтике ко мне переездило очень много друзей и родственников с Украины и России. И ВСЕХ поражало законопослушие наших водителей и пешеходов. Даже в те, далекие времена, пропускали пешеходов на "зебре". Этому удивлялись все. И чистота городов тоже поражала.

19 ноября 2014 года
Кстати, мы тоже очень часто пользовались поездками выходного дня. И еще были театральные поезда- в субботу вечером театр Москвы, в воскресенье -театр в Ленинграде....
"gugka587" пишет:
Да-...как молоды мы были

19 ноября 2014 года

Да у Прибалтов есть в крови -внутренняя культура-не отнимешь От немцев у них много.Русских они НИКОГДА не любили-это чувствовалось.Мы же все загадим-тоже не отнимешь Отделились и никогда помощи от нас не требовали-гордые У меня бабуля из Риги-они еще в Питер до Революции переехали-латышка.Двоюродный дед был латышским стрелком-его после казни реабилитировали.Вот такие истории по жизни. А Вас там не обижают?

Вильнюс
Во времена становления (сразу после отделения) было всякое. Старались молчать, поменьше говорить на русском. Но потом все стало на свои места. Причем , Литва с нами поступила очень благородно- нам всем дали гражданство (в отличие от проблем в Латвии). Ну а то, что не все хотели учить литовский язык- так это на совести наших русских, украинцев, белорусов. Так что все у нас хорошо, Слава Богу!

19 ноября 2014 года
Рада за Вас-а что СССР развалили-до сих пор жалею.Ничему история вышестоящих не учит-все на простом народе отигрывают.Всегда говорю сыну-учись жить при любой власти-жизнь учит !!!

"gugka587" пишет:
Всегда говорю сыну-учись жить при любой власти-жизнь учит !!!

а что СССР развалили-до сих пор жалею.
Я тоже втайне жалею. Дети не разделяют мои сожаления. Они мало что помнят.Но там не все было плохо. И в нашем поколении многие помнят хорошее.

19 ноября 2014 года
Что имеем-не храним.Потерявши-плачем.К сожалению те времена уже НИКОГДА не вернутся.Согласна с Вами

Луга
Ответ для gugka587
Детинца уже нет... классно там было

19 ноября 2014 года
Жаль-вспомнила с благодарностью за хорошее настроение и русский стиль

Великий Новгород
Детинца уже нет((

Челябинск
19 ноября 2014 года

Красивые и сказочные места , я на Валдае лет 30 назад была . С удовольствием с вами попутешествовала . Спасибо.

19 ноября 2014 года

Пожалуйста! Места там действительно очень красивые.

Курган

Свет,какая ты молодец Собралась и поехала.Это же здорово,мир посмотреть,себя показать и нам рассказать

19 ноября 2014 года

Спасибо, Вика! Сейчас возможностей больше собраться и поехать. Но в этот раз я действительно никуда не собиралась. Думала дом привезут и буду я уже обустраиваться, но...

Крестцы

Здорово Свет, развеялась, молодец, знакомые фотки, и в Новгороде и в Валдае Проезжала мимо меня, надо было на щи ко мне заехать, До кучи

19 ноября 2014 года

Спасибо, Ксюша! В следующий раз если поеду обязательно загляну. Я еще обратила внимание на название вашего поселка, экскурсовод рассказывал про крестецкую строчку.

Крестцы

Строчка была знаменитой. и большое предприятие было. Сейчас конечно там работают мало народу. единицы. Как она ещё держится не знаю развалили всё.

Ответ для Прокопыч
Представляешь, у меня до сих пор есть пододеяльник со строчкой) Бабуля на свадьбу дарила. Я его берегу)))

19 ноября 2014 года
ух ты, какая ты тоже бережливая

Ага, "плюшкин" еще тот))) Как память дорог) И еще пару салфеточек есть

19 ноября 2014 года
А это был в те времена самый ходовой подарок. бельё, и салфеточки ещё начнушки, простые но отстрочены по горлу и низу. Конечно дорог и правильно что бережёшь. Тем более от бабушки

Красотища наверное обалденная!

Крестцы
Так разные и попроще были и очень красивые.
посмотри в нете. Раньше в строчку на экскурсии ездили.
было два чеха ручной и машинный.
Фотки с нета конечно.

19 ноября 2014 года

Спасибо большое за фото! Действительно красота. Обидно, что закрылось, такую радость могли бы приносить людям!

19 ноября 2014 года

Вот это я понимаю, ни кого не ждем, не уговариваем поехать вместе, захотела - поехала
Спасибо за экскурсию. Ни когда не была в тех местах, надеюсь, будет возможность поехать.

19 ноября 2014 года
Не люблю быть привязанной к кому-то, поэтому отдыхаю всегда либо одна, либо со своей семьей. И самый лучший отдых это спонтанный отдых.

19 ноября 2014 года

У меня был опыт поездок без ни кого, т.е. с группой, но без своей компании. Это было что-то, все переживали, что мне будет скучно, а получилось, что минуты отдыха не было Сижу, на природу любуюсь (ездили в Карпаты), тут же кто-то подходит, компанию составляет "тебе не скучно? Вот смотрю сама сидишь". Да у меня это "сама" за 3 дня было то всего пару раз по 5-ть минут даже вечером. Вышла на звезды поглядеть, тишину послушать... компания собралась

19 ноября 2014 года
Мне одной не бывает скучно. Я всегда найду чем себя занять. У меня своя манера отдыхать. Единственный опыт был отдыха с лучшей подругой. Ездили в Лоо несколько лет назад, чуть не поссорились на всю оставшуюся жизнь. Разные у нас представления об отдыхе. Пришлось уехать раньше планируемого срока. Зато дружбу сохранила. Человек она очень хороший.

"sgubanova" пишет:
Мне одной не бывает скучно.

Когда-то часто с одной подругой ездили. У нас тоже чуть разное видение об отдыхе, но мы сразу договорились, что если я, например, хочу идти на пляж и купаться, а она, например, хочет книгу в номере почитать, то я пойду, а она путь читает. На пляже она обычно загорала, а я в море была.
На дискотеки вечером обе с удовольствием ходили. А вот что касается экскурсий, в общем тоже совпадало, правда, мне больше хотелось, но я решила, что и так хорошо. Немного доставали ее долгие сборы, но я подошла к этому философски, что у меня тоже наверняка есть моменты, которые ее могут доставать и просто занималась чем-то своим, чтобы не скучать. Деньгами мы сразу сбросились на жилье и еду в равной степени, с них брали даже если кто-то что-то хочет, а другой не хочет. А вот сигареты (я тогда курила) и креветки, которые ела в разы больше, - оплачивала сама.
Но не раз слышала, что друзья дома на отдыхе часто ругаются.
Вы правильно поступили . Из-за мелочей не стоит терять хорошего человека.

19 ноября 2014 года
Я тоже посчитала, что нельзя из-за разных потребностей на отдыхе, рушить 17 лет дружбы.

19 ноября 2014 года

Хорошая экскурсия! Побывала в родных местах. Спасибо! Нужно было в Крестцах остановиться и пирожков с чаем отведать)))) Наверное видели, когда проезжали?

19 ноября 2014 года

В Крестцах не останавливались, так как в программу организованной экскурсии не входила остановка в этом месте. Если поеду сама, то обязательно загляну. Но видеть из окна автобуса, видела.

Спасибо за экскурсию!

красота) фотки хорошие, понравились

19 ноября 2014 года
Спасибо! Фотки могли бы быть и лучше, но как раз перед поездкой сломался мой любимый фотик, поэтому пришлось брать планшет, а им фотографировать не очень удобно из-за размеров.

все равно красиво получилось

Спасибо, Катюша!

Калевала

Света спасибо за экскурсию...мы тоже были проездом в Иверском мужском монастыре,тогда он был на реставрации, и не было музея колокольчиков,хотя мы купили его в лавке церковной.

19 ноября 2014 года

Я тоже накупила в музее колокольчиков девчонкам на работу различных колокольчиков в качестве сувениров.

Калевала

Выбор то там есть

19 ноября 2014 года

Это точно! Каких только колокольчиков нет. И деревянные, и серебряные, и с берестяной штучкой.

Спасибочки! Очень здОрово!
На Валдае не была, а вот в Н.Новгороде бывала. Мы ездили на экскурсию в Дивеево , в женский монастырь Серафима Саровского. Удивительное место. Экскурсию проводила матушка, настолько рассказывать человек может, что ни на секунду не могла отвлечься от ее рассказа. Как раз на Крещение. Впервые в жизни в купели искупалась ледяной. Не знаю , повторю ли когда нибудь еще это мини-подвиг

19 ноября 2014 года
У вас тоже интересная экскурсия по Новосибирску. Я раньше часто проездом была в вашем городе, когда ехала к бабушке по папиной линии в Тальменку. Последний раз была в 2005 году с детьми.

19 ноября 2014 года
я за последние 8-10 лет очень много где побывала, благодаря работе. Столько городов Российских показали нам!
Когда бы так самой удалось посмотреть время выкроить?, даже и не знаю. Наверное никогда.Иногда удивляюсь очень сильно- вот ведь рядом под боком городок, а не бывала там никогда. А там столько красоты!!

19 ноября 2014 года
Да, я очень люблю эти места. У меня вторая бабушка по маминой линии живет в алейском районе, ближе к Рубцовску и раньше до 15 лет, я каждый год ездила к бабушкам отдыхать на все лето.

19 ноября 2014 года

Алтай!!!!! Это что-то. Тоже бываем часто. Но не так часто как хотелось бы.
А какая там природа. А какие получаются фотографии!!!

19 ноября 2014 года
Я все каждый год хочу съездить, но не получается. Хотя братья уже обижаются. А родители каждый год туда ездят. И фотки шикарные привозят.

19 ноября 2014 года

Я могла бы сделать много постиков о городах России. Не знаю только, нужно это кому-то или нет. У меня столько фотографий . С удовольствием поделилась бы этой красотой

19 ноября 2014 года
Валечка, попробуй! Я думаю будет интересно. Посты про путешествия, как я вижу, идут хорошо и нам интересны.

Немного освобожусь. Сделаю опрос. Если интересно- попробую

19 ноября 2014 года

Ок. Обязательно приму участие.

Саров
Ответ для timo-scha
Валечка, Света ездила в Великий Новгорода, а не в Нижний Новгород. А Дивеево от моего города в 20 км. Саров- Федеральный ядерный центр

19 ноября 2014 года
Фсё! Пошла учить географию.
Стыдно, блин!
Не зря наш президент про нее вспомнил.

Ответ для валоба
Ничего страшного, девочки! Значит это идея на следующие отпуска

19 ноября 2014 года
Отличнейшая поездочка Музей деревянного зодчества просто ШИК!!!!!!!! Река Волхов, уууу... Последний раз я на нее глядела в 2006г
Я уже так давно не путешествовала ....

19 ноября 2014 года

Спасибо! Главным критерием был небольшой переезд до Великого Новгорода. Не хотелось далеко уезжать, дней было мало.

Курск
Красивые места, от них веет нашей историей, сразу задумываешься о своих корнях. И монастырские цветники очень стильно оформлены.

19 ноября 2014 года
У них вообще очень красиво там все оформлено и аккуратно, видно что люди любят то место, где живут!

Вот молодец!!! Собралась и махнула!
Надо мне пример брать!!! Я одна не чувствую себя защищенной!
И сколько красоты увидела. А дом и без Вас поставили!!!

19 ноября 2014 года
А я наоборот, одна чувствую себя более свободной что ли. Не надо ни на кого оглядываться, куда захотела туда и поехала. Когда с детьми едешь, в основном едешь, чтобы быт им организовать. И следишь чтобы им было комфортно. А когда одна, тут другое дело.

Курск
19 ноября 2014 года
Правильно, самому себе всегда легче угодить, тем более, если человек легкий на подъем.

Я тоже так считаю.

Ответ для sgubanova
В этом плане согласна! Лучше одной!