Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала Платицина Анна в группе Клумбы и цветники

Ужас! Будьте осторожны, опасно- НПО Сады России,

Ужас! Будьте осторожны, опасно- НПО Сады России,
В январе этого года сделала заказ в НПО Сады России, всего 13 луковиц из них 3 упаковки по 5 шт. гладиолусов, 5 луковицы лилейников и 5 луковиц лилий... Я планирую посадку цветов каждый год с учетом растущих уже роз, лилий и хост на постоянном месте. Подошла середина мая а моего заказа не было... работа по посадкам цветов откладывалась, я ждала заказанные лилии!!! 12 мая написала письмо в НПО с просьбой разъяснить где мой заказ... 13 мая ответили, что посылка собрана и уже отправлена.. Ура!!! Сегодня 18 мая получаю посылку и радостная по приезду сразу сажать... Открываю и УЖАС. Гнилые с пленью луковицы лилий и лилейников, гладиолусы в в голубой плесени. : Всего заказ мой на сумму 2000 рублей был мной посажен вдоль забора подальше от всех уже отлично растущих и пышущих здоровьем цветов.. Денег жалко и злость на нерадивых рукожопов работающих в этом бесчестном НПО. Будьте осторожны мои Асиендочки при заказах в этом ужасном НПО Сады России!!!
Рейтинг поста:  +131 Не понравилось Понравилось
Платицина Анна
Садовод 1 уровня
18 мая 2016 года
3962




Комментарии:

Обсуждение закрыто автором
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.

Архиповка
18 мая 2016 года
 
Аня, надо и в НПО ,Сады эти нерадивые, послать фотки этого ужаса-безобразия! Совсем обалдели, обнаглели!

Житомир
18 мая 2016 года
 
Ужас! Бессовестные.неужели не видели что пакуют?

Саров
18 мая 2016 года
+1  
Анечка, у меня только положительные отзывы о них. Все, что заказывала, отличного качества. Начали наглеть однако.

Платицина Анна (автор поста)
18 мая 2016 года
+1  
Я даже не помню с какого года заказываю у них, это так давно!!! Все деревья , а их у меня 7 шт., кустарники , виноград рябина и цветы много чего растет куплено в НПО Я у них постоянный клиент , всегда стараюсь заказ сделать в январе-феврале, на прошлый год выписала семян на весну и прислали в начале апреля, каждый год в начале апреля присылают саженцы, а в этот раз забыли про мой заказ и выслали материал некачественный, обидно очень.
 

Калининград
18 мая 2016 года
 
А не писали им? Может извинятся хотя бы или объясняться? Испорченного ожидания уже не исправить, конечно...

Москва
18 мая 2016 года
+1  
наверное упаковали влажные в пленку и отправили и вот результат

Москва
18 мая 2016 года
+1  
Лилейники-корневищные растения, а не луковичные. Если на фото полученные Вами луковицы,то ничего страшного я не увидела. Надо обеззаразить и высадить в ОГ. Пусть растут и цветут на радость хозяйке.

Платицина Анна (автор поста)
18 мая 2016 года
 
Линейник называется Розовый Дамаск, я его 2 шт.заказала , так вот в одном пакете вместе с землей вывалились гнилые корни и все, второй пакет корни коричневые но есть побеги... все пахнет сыростью и плесенью, Лилии мягкие и чешуйки все в язвах, и налет голубой вонючий. Гладиолусы все в язвах и корневища в голубой вонючей плесени...Все упакованы в герметичные мешки. Я Перекисью обработала и посадила вдалеке... не вышло ландшафта с лилиями.
 

Москва
18 мая 2016 года
 
Я луковичные прижигаю зелёнкой если есть язвочки ( Лилии, а у гладиолусов вырезаю и прижигаю место среза). Не расстраивайтесь, может быть ещё все получится.
 

Ржев
18 мая 2016 года
 
Аня, я всегда там заказываю,только нареканий нет у меня,материал отличный.Только один раз прислали крыжовник и грушу,без слез не взглянешь.Я им написала,они мне вернули деньги.Но саженцы прижились и уже плодоносит груша.Напишите им или позвоните,можно написать претензию в интернет-магазин,вам вернут деньги.

Платицина Анна (автор поста)
18 мая 2016 года
 
Написала, заказываю много лет и тем обиднее, что весь заказ больной и гнилой.
 

Салават
19 мая 2016 года
 
Гладиолусы к великому сожалению все присылают с бушующим трипсом, и 1-Семена и НПО. Я получила партию, тщательно промывала, обеззараживала, но бесполезно и свои сортовые заразила! Пришлось все вывести! А так жалко те, которые выписывала на сайте клумбус.ру!

Saint Petersburg
19 мая 2016 года
 
Очень обидно, когда еще являешься постоянным клиентом.

19 мая 2016 года
+1  
как и везде, чучмеков набрали, а им все равно что в пакеты запихивать

Платицина Анна (автор поста)
19 мая 2016 года
 
Я вчера плакала и изрекла эту же фразу!!!!
 

Кировград
19 мая 2016 года
+4  
Аня, как я Вас понимаю! У меня тоже не очень хорошие впечатления от работы НПО Сады России. Заказывала у них саженцы на 6 тысяч ( плодовые) на осень. Посылку также долго ждала, на обращения не отвечали. В ноябре месяце я отказалась от заказа ( уже снег и морозы, естественно), они выслали заказ. Выкупать заказ я не стала . Теперь вот ко мне были претензии... Даже в чс внесли. Правда удалили меня из этого списка, после представленных мною доказательств , что это не злой умысел, а их халатность. Теперь ни ногой, ни глазком я в это НПО не залажу.

Платицина Анна (автор поста)
19 мая 2016 года
+1  
Вот и я В питомник буду ездить и там покупать растения, пусть будут дороже, но сразу можно и корни и луковицы осмотреть, а котов в мешке больше покупать не буду.
 

Иркутск
19 мая 2016 года
 
А я много выписывала в "Садах России" и не жалею, и по претензии они мне повторно присылали саженцы дорогой ремонтантной клубники. А человеческий фактор еще никто не отменял! Вы что ТВ не смотрите! Так что прежде попробуйте им написать, а не оскорблять людей.

Платицина Анна (автор поста)
19 мая 2016 года
 
Посчитала с какого года я у них выписываю и оказалось. что лет 16 я заказываю у них продукцию. Первый раз пришел ужасный заказ. Опечатку про луковицы лилейников не воспринимайте близко к телу! Оскорблять людей никто из пишущих и читающих в разделе не намерен, претензию написала, ответ не получала. Денег обратно не нужно, как и гнилой продукции этот НПО. А если вам везде кажутся хамы и лжецы - проходите мимо обсуждений.
 

19 мая 2016 года
 
Что-то не верится мне в правдивость письма. Это примерно как ЛУКОВИЦЫ ЛИЛЕЙНИКОВ.

Смоленск
19 мая 2016 года
 
Я заказывала у них лилейники разные, расцвели все одинаковые. Из десяти заказанных пригодных к посадке было только четыре, остальные все либо гнилые, либо сухие.Больше ничего не заказываю.

Курганинск
19 мая 2016 года
 
Мне данный интернет-магазин недавно прислал пустой пакет с купальницей, я написала претензию и мне прислали нормальное растение. Слышала много негативных отзывов об этом магазине, но сама столкнулась первый раз, хотя заказывала уже много раз и всегда присылали нормальные растения.




Обсуждение закрыто автором
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
B i "
Отправить